info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Создание сайта визитки: преимущества, правила и выбор исполнителя

Создание сайта визитки: основные вопросы

Прежде чем обращаться к профессионалам за сайтом визиткой необходимо разобраться что же это такое и зачем нужен этот сайт.

Под сайтом визиткой принято понимать самый простой и незамысловатый ресурс основным предназначением которого является ознакомление потенциальных клиентов с компанией. Как правило, сайт визитка содержит около пяти – десяти страниц, имеет простой функционал и максимально удобен для пользователя.

Сайт визитка мало чем отличается от своего бумажного прототипа. Страница содержит основную информацию о компании и предлагаемых ею товарах либо услугах. Но в то же время, данный ресурс, если он конечно был профессионально сделан, имеет потенциал вырасти до полноценного корпоративного сайта или даже интернет магазина.

Особенности сайта визитки

Виртуальная визитка – это доступно и просто. Она не требует больших финансовых вливаний, работает двадцать четыре часа в сутки и без выходных, имеет лаконичный дизайн и функционал, но при этом прекрасно справляется с задачей формирования положительного имиджа компании.

К особенностям сайта визитки относят:

  • Информативность;
  • Лаконичность;
  • Привлекательный дизайн;
  • Индивидуальность;
  • Посредством ресурса пользователь может сложить собственное впечатление о компании, роде её деятельности, каталоге товаров и услуг и тому подобное.

Основные разделы сайта визитки:

  • Общая информация о фирме;
  • Список продаваемых товаров либо услуг;
  • Портфолио и фотографии;
  • Прайс-листы, документация и тому подобное;
  • Контактная информация;
  • Листы заказа;
  • Другие разделы в зависимости от специфики работы компании;

Данный ресурс, как правило, совершенно не сложен в разработке. Он содержит чаще всего около пяти, максимум десяти страниц с предельно простой навигацией. Пользователю должно быть удобно искать информацию. Кроме того, время загрузки каждой страницы сайта визитки не должно превышать дести секунд даже при минимальной скорости интернета. В противном случае пользователь может покинуть страницу, так и не узнав преимущества покупки товара или услуги компании.

Визитка или лендинг

Нередко сайты визитки путают с лендингом. Лендинг представляет собой интернет-страницу, призывающую пользователя совершить определённое действие. Например, купить какой-то товар, что-то скачать, подписаться на рассылку и тому подобное. Визитка выполняет несколько иные функции.

Главное отличие визитки от лендинга состоит в её цели. Если в первом случае главная задача – это призыв к действию, то сайты визитки создаются для того, чтобы познакомить потенциального клиента с компанией, выставить её в выгодном свете, сформировать позитивный имидж. Но в то же время для визитки совершенно не запрещено использовать элементы лендинга. Главное помнить, что всё кричащее не всегда хорошо воспринимается пользователем. У некоторых при виде огромных баннеров с надписью: «Купи это немедленно» возникает желание поскорее закрыть страницу.

Свобода дизайна

Ещё одним преимуществом сайта визитки является практически полная свобода дизайна. При создании интернет представительства компании заказчик и исполнитель могут предоставить практически полную свободу своей фантазии. Как отмечалось ранее, сайт визитка довольно прост в исполнении. Плюс к этому к ресурсу нет таких строгих требований как, например, к интернет-магазину. Но всё же профессионалы не рекомендуют увлекаться и помнить, что в первую очередь сайт должен нравиться потенциальным клиентам.

Определить, чего же хотят покупатели поможет маркетинговое исследование, на основе которого можно составлять техническое задание для сайта визитки. Независимо от его итогов, необходимо также не забывать про следующие правила:

Грамотное донесение важной информации. Пользователь должен при первом взгляде на сайт визитку понимать, чем занимается компания и почему её товары или услуги самые лучшие.

Индивидуальность. Ресурс должен выгодно отличаться от интернет визиток конкурентов. В противном случае пользователь его попросту не запомнит.

Эффектное, но не перегруженное оформление. Часто заказчики сайтов визиток, как говорится, хотят надеть всё лучшее сразу. Им хочется, чтобы на странице была и фотогалерея, и перечислены все достижения компании, и анимация, и мультимедийные файлы и так далее. Для промосайтов такие решения зачастую работают, но для визиток нет. Перегруженная страница обычно не вызывает симпатии у пользователей, и они чаще всего её покидают. Специалисты советуют придерживаться меры, выбирать незамысловатые шрифты, светлые фоны и не более трёх цветов для оформления. Но с другой стороны всё зависит от специфики работы компании.

Адаптивность. Сайт должен хорошо работать на разных платформах, в разных браузерах и устройствах.

Правильный выбор CMS. Без этого не обойтись, если в будущем планируется расширение визитки до полноценного корпоративного сайта.

«Правильная» архитектура и контент. Соблюдение этих требований также позволит работать на перспективу.

Перспектива роста

Каждый бизнесмен, начинающий своё собственное дело, мечтает, что в один прекрасный день его маленькая фирма превратится если не в транснациональную корпорацию, то в крупную компанию. В этом случае ему уже не обойтись без полноценного корпоративного сайта.

Создание корпоративного сайта влетит в копеечку, да и он совершенно не нужен небольшим компаниям или начинающим бизнесменам. Но всё же, если мечты сбудутся, хорошо сделанную визитку будет намного проще превратить в корпоративный сайт или же в интернет-магазин.

Создание сайта визитки у профессионалов – это отличная инвестиция в будущее.

Этапы создания сайта визитки

Создание интернет представительства компании представляет собой процесс, требующий чёткого видения задачи и тщательного планирования. Разработчикам качественной визитки приходится проходить все этапы создания корпоративного сайта, но в несколько упрощённом варианте:

  • Разработка ресурса начинается с составления технического задания. Заказчик может сделать это самостоятельно либо в тандеме с будущим исполнителем. Задание должно быть составлено максимально конкретно и отвечать всем целям разработки ресурса.
  • Вторым шагом становится работа над концепцией и утверждение дизайна. Клиенту и исполнителю необходимо совместными усилиями определить, какой способ подачи информации и оформление максимально выгодно презентует товар либо услугу. Не стоит забывать, что именно дизайн является ключевым фактором во время составления первого впечатления. Поскольку сайт визитка исполняет функции представительства компании в сети, он должен показывать её в самом выгодном свете.
  • Верстка дизайна и проверка корректности работы страницы. Параллельно с этим этапом проходит интеграция с системой управления ресурсом. Если клиент в будущем планирует превратить визитку в корпоративный сайт или интернет магазин, то для создания страницы необходимо изначально выбрать нужную CMS систему.
  • Внедрение функционала. Сайт визитка отличается своей простотой. Не нужно его перегружать.
  • Наполнение контентом. Как бы красиво не была оформлена визитка, без качественного контента она будет бесполезной.
  • Регистрация домена и размещение интернет представительства в сети.
  • Сопровождение сайта визитки.

Комплексная разработка ресурса, возможная исключительно в рамках сотрудничества с профессионалами. Она позволяет создать действительно эффективный инструмент имиджевой рекламы, которому под силу помощь в дальнейшем развитии бизнеса.

Как выбрать исполнителя

Разработка сайта визитки считается довольно популярной услугой. Создать ресурс можно несколькими способами:

  • Сделать самостоятельно. Тот, кто решился сам взяться за создание сайта визитки без проблем найдёт в сети конструктор. Они бывают платные и бесплатные. Главное преимущество такого способа – это его дешевизна. Даже если и придётся заплатить за готовый шаблон, то это будет совсем небольшая сумма.
  • Обратиться к фрилансеру. Желающим обзавестись собственным сайтом визиткой совершенно не трудно будет найти исполнителя на специализированных ресурсах. Работа с фрилансером также имеет свои плюсы и минусы.
  • Заказать сайт в профессиональной студии. Этот вариант, пожалуй, является единственным способом гарантировать получение качественного сайта визитки. Над созданием интернет представительства компании в этом случае будет работать команда специалистов, которой под силу воплотить в жизнь комплексный подход. Над проектом будут трудиться программисты, копирайтеры, дизайнеры, специалисты по SEO-продвижению, веб-мастера и так далее.

Если преимущество у такого способа создания собственного интернет представительства только одно, то минусов у него целое множество. В первую очередь, разработка идёт по уже готовым шаблонам. А это значит, что на просторах сети существуют тысячи, а то и сотни тысяч точно таких же сайтов. Визитка будет напрочь лишена индивидуальности, что не принесёт дополнительных баллов компании.

Более того, регистрация такого сайта происходит на бесплатном домене. Это тоже неплохо, если вы готовы терпеть на своём сайте чужие рекламные банеры, довольствоваться доменным именем третьего уровня, испытывать проблемы с хостингом, а также забыть о продвижении и перспективе.

Сотрудничество с удалённым разработчиком несёт в себе долю риска. Существует немалая вероятность сорванных сроков, получения в итоге совершенно не того, чего бы хотелось, а то и вовсе обмана. Но с другой стороны многим удаётся найти удалённого исполнителя, который выполняет свою работу качественно и берёт за неё вполне разумные деньги.

Вариант поиска фрилансера подойдёт тем, кто не собирается в дальнейшем развивать сайт. Плюс, далеко не все удалённые исполнители готовы создавать сайт как говорится «под ключ». То есть наполнять его контентом и так далее. Для этого придётся искать других фрилансеров.

Обратившись в профессиональную студию, на выходе получаем действительно качественный сайт визитку, отвечающий всем требованиям, с перспективой развития и созданный в соответствии с требованиями заказчика.

Чтобы ресурс работал на компанию, он должен быть высокого качества и отвечать всем требованиям потребителей. В большинстве случаев создать такой ресурс самостоятельно либо с помощью удалённого исполнителя попросту невозможно. Пусть создание визитки в студии будет немного дороже, но настоящие профессионалы отрабатывают каждый рубль, обеспечивая качество выполненной работы, разрабатывая уникальный дизайн, создавая «правильный» контент, обеспечивая сайту перспективы дальнейшего развития и так далее.

Наша компания рассматривает сайт визитку в качестве мощного инструмента бизнес задач наших клиентов. Во время работы над ресурсом мы внедряем самые передовые технологии, создаём оригинальный дизайн, учитывая все правила юзабилити, подбираем самые оптимальные решения для достижения ваших целей.

Хороший сайт визитка должен быть красивым, понятным и информативным, чтобы он смог приносить пользу компании, привлекая новых клиентов. Именно такие ресурсы мы и создаём.

Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top