info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Создание бренда как важнейший шаг на пути к успешному бизнесу

Создание бренда: этапы и особенности

Мировые бренды, названия которых сейчас знают миллионы людей по всему миру, тоже в свое время начинали с нуля. Если целью является создание бренда, то правильно разработать план и ему следовать. Стратегия развития, воплощение креативных идей и целеустремленность – это все, что необходимо для разработки бренда.

Известный бренд всегда имеет множество конкурентных преимущества. Заслуга в этом не только уровня предоставляемых продуктов или услуг. Важную роль в популяризации предприятия играет верно разработанная концепция.

Создание бренда – это работа, которую необходимо делать поэтапно. Наша компания под разработкой бренда подразумевает не только формирование логотипа и фирменного цвета. Работа над концепцией бренда – это сложный процесс, для получения хорошего результата необходимо заранее определить все этапы и придерживаться их.

Каждый человек - потребитель какого-то продукта или услуги. Повсюду людей окружает неимоверное количество идентичных товаров от разнообразных производителей. Они привезены из разных стран с необычными наименованиями. Но разница между ними очень небольшая и сделать выбор нелегко.

В большинстве случаев, те, кто приобретал товар раньше, или хотя бы слышал что-то о нем, покупают его. В итоге, какие-то товары продаются лучше, чем другие. Это означает, что иногда связь между продуктом и покупателем сильнее, нежели в других. Поэтому принято считать, что бренд - это некая интеллектуальная составляющая определенного товара, выраженная в наименовании, дизайне, которые свойственны исключительно ему, и обладают стойкой коммуникацией с покупателем. Другими словами – возникновение у потребителя связи между продуктом и торговой маркой считается рождением бренда. По этой причине, главная задача производителя – это формирование условий для создания и фиксирования подобной связи с положительной реакцией человека. Если покупатель реагирует отрицательно, то это приводит к созданию антибренда.

Бренд — это не просто какое-то звучное название, но и выгоды, которые получает купивший товар человек. По сути, он является гарантией качества и уверенности покупателя в том, что он не останется обманутым.

Создавая бизнес, необходимо стремиться, чтобы качество товара соответствовало ожиданиям ЦА, а в идеале превосходило их. Люди всегда должны получать то, за что платят и на что изначально рассчитывали. Бренд - нечто больше, нежели обычный логотип. Это продукт или даже компания, которой доверяют.

Отношение покупателей влияет на весь образ товара и его свойства, но он сам – первичен. Если вы не можете предоставить качественный продукт, то никакой брендинг не поможет удержаться на рынке.

Как создать успешный бренд

Для начала нужно заняться анализом рыночного сегмента, на котором будет находиться продукт. Создатели бренда обязаны понимать, какие опасности могут ждать их, какие риски в этой сфере распространены и многое другое.

Нужно всегда обращать внимание на работу конкурентов, анализировать их промахи и достижения, используемые приемы для раскрутки. Стоит знать все эти моменты, чтобы превзойти остальных и оказаться в лидерах.

Многие стараются разработать бренд для всех. Но это просто невозможно. Популярные мировые бренды предлагают свой продукт лишь конкретной группе людей, и такой метод приносит прибыль и успех. При анализе нужно четко определить свою целевую аудиторию и создать портрет потребителя.

После исследования положения на рынке и конкурентов нужно решить, каким бренд будет. На этом этапе необходимо определить, что нового можно дать покупателям, какие выгоды они получат от использования продукции. Нужно понять миссию создаваемого бренда и ответить на эти вопросы:

  • По какой причине принято решение о создании бренда
  • Чего хочется достичь с помощью этого бренда
  • Чем он будет отличаться от других

Здесь определяется позиционирование бренда, как его должен видеть потребители, какой посыл он будет нести в себе. Стратегия строиться на качествах продукта, эмоциях и убеждениях потребителей. Задача позиционирования состоит в формировании отношения к бренду, формулировании положительных ассоциаций с ним.

Главные составляющие позиционирования:

  • понятность;
  • наличие большого преимущества;
  • определенный посыл, адресованный ЦА;
  • уникальность.

Всем этим критериям также соответствует фирменный стиль бренда. Она представляет собой систему взаимосвязанных элементов, которые объединены дизайном и отражают основную идею. Уникальный стиль позволяет выделить бренд среди других, помогает повысить эффективность рекламы и сделать её запоминающейся.

Элементы фирменного стиля таковы:

  • слоган;
  • товарный знак;
  • шрифты;
  • логотип;
  • цвета;
  • рекламный герой и эмблема.

Фирменный стиль обязан соответствовать позиционированию. Основное задание, стоящее перед дизайнерами и маркетологами – разработать визуальное оформление, совпадающее с интересами целевой аудитории. К примеру, если есть желание выпускать портмоне, то образ и риторика должны быть деловыми. Если в качестве бренда выступают сумки для маленьких девочек, позиционирование и стиль будут направлены на сказочный мир.

Логотип – это реальный гарант узнаваемости фирмы. Он помогает потребителю выделять продукцию среди аналогов, производимых многочисленными конкурентами. Он свидетельствует о качестве товара, его достоинствах.

Далеко не каждый логотип может выполнить возложенную на него миссию, а лишь тот, что создавался с учетом правил маркетинга. Другими словами, он должен быть:

  • запоминающимся;
  • актуальным;
  • уникальным;
  • с необычным цветовым решением;
  • способным выражать идеи фирмы, создавать положительный имидж;
  • ассоциативным.

Реклама бренда

Случается такое, что продукт с оригинальным дизайном уже выпущен, а продаж нет. Это нормально, так как потребитель не приобретает продукт, о котором ничего не слышал. Необходимо рассказать ему о достоинствах товара, вышедшего под брендом. Сначала нужно разработать маркетинговую стратегию раскрутки бренда. Новичкам на рынке лучше использовать несколько рекламных площадок: начиная с обычных бигбордов и заканчивая популярной сейчас рекламой в Интернете. Нужно следить, какая реклама самая эффективная и верно выстроить приоритеты. Нельзя забывать о продвижении в различных социальных сетях, ведь это лучшая площадка для коммуникации с потребителями.

Еще один немаловажный аспект для презентации бренда – сайт.

Основные особенности сильного бренда

Брендинг, который был проведен по правилам, даст отличный результат: продукт будет узнаваемым, в сознании людей создастся положительный образ.

Сильный бренд имеет несколько особых свойств. Они же относятся к брендингу в общем, и не столь важно идет речь об онлайн-бизнесе или же оффлайн.

Честность

Предприятие, которое максимально честно с потребителями, имеет гораздо больше шансов на создание у бренда отличного имиджа. Хороший бренд не обманывает аудиторию.

В том случае, если компания показывает через логотип слишком заниженные или завышенные ожидания, то это отразится на уровне продаж. Поэтому необходимо стремиться к соответствию предложения и ожиданий людей.

Узнаваемость

Это свойство зависит от уровня простоты и доступности. Эти качества позволяют бренду реализоваться во многих направлениях. Чтобы сделать бренд максимально узнаваемым, стоит ориентироваться на психологию людей и опираться на выгоды, которые продукт может ему дать.

Отличным примером хорошего применения этого свойства является реклама шампуня, который позиционируется в сознании потребителей как лучшее средство от перхоти.

Уникальность

Бренд, который существенно отличается от других, испытывает минимум плохого воздействия от конкурентов.

Нужно добиваться, чтобы товар был уникальным на потребительском рынке, как в вопросе функционала, так и эмоций, которые он вызывает.

Целостность

Этот пункт означает узнаваемость бренда на любом уровне коммуникации с людьми. Это результат проделанной работы профессиональных маркетологов и талантливых дизайнеров.

Под целостность имеется в виду то, что вложенные в продукт затраты работают на его имидж. Если бренд был недоработан, аудитория о нем просто не услышит.

Большой охват аудитории

Конечно, бренд, который находится у всех на слуху, приносит хорошую прибыль. Продвигать бренд нужно всеми способами, которые только доступны.

Почему стоит заказывать услугу у нас

Существует множество способов раскрутки товара в Интернете и ежегодно появляются все новые методики. Если использовать их раньше остальных, то и «месседж» быстрее дойдёт до потенциального потребителя.

Создание бренда – это длительный, трудоемкий и интересный процесс, приносящий компании популярность и доходы при качественной реализации всех этапов. Но не нужно переживать, просто обратитесь к специалистам, и мы возьмем на себя решение возможных трудностей и будем сопровождать вас на всех этапах.

При формировании бренда нельзя забывать, что:

  • Он помогает продавать товар в гораздо большем количестве по высокой цене;
  • Лидерами становятся в большинстве случаев компании, делающие вклады в свой брендинг.
  • Разработка успешного бренда - это трудоемкий процесс и заниматься им обязан только специалист.

Эффективный брендинг поможет превзойти конкурентов и сформировать отличную репутацию продукта или услуг. Удача в этом вопросе совершенно ни при чем, так как залогом успеха служит креативное мышление, исследование конкурентов, осмысление принципов бизнеса, а также желание сотрудничать с теми, кто вместе с вами создает успех.

Успех разработки бренда зависит от использования сильных сторон товара в рекламе. Необходимо учитывать особенности потребителя, это даст быстрый успех. На данный момент многие международные бренды делают упор на удобство применения продукта, то для потребителей нашей страны это не столь важно. Наши люди, в отличие от жителей западных государств, еще не находится под воздействием ассортиментного прессинга.

По этой причине, сначала стоит определить проблемы и существующие задачи, и только потом предлагать варианты решения - путем выбора категории продукта для продвижения и брендинга. Верно разработанный бренд обязан оправдывать ожидания целевой аудитории, тогда вы обречены на успех.

Не каждая марка превращается в бренд. Повышение своего статуса требует немалых финансовых вложений. Дабы создать бренд, владелец бизнеса должен обладать отличными предпринимательскими способностями.

Если вы представляете, как и зачем разрабатывать бренд, то будет проще выбрать название, создать цепляющий логотип и определиться с методами раскрутки.

Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top