Создание баннеров

info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Создание баннеров от профессионалов как залог успеха

Почему создание баннера так необходимо для бизнеса

Реклама в Интернете – это прекрасный способ привлечь посетителей и увеличить продажи. Одним из наиболее востребованных видов считается баннер. В большинстве случаев его используют совместно с иными инструментами, дабы активно развивать бизнес. И это дает отличные результаты. Баннерная реклама – лучший вариант для презентации новой марки или товаров. Также она помогает рассказать аудитории о специальных предложениях и сезонных акциях.

Баннер в Интернете - это прямоугольное изображение со статическим или анимированным содержимым. Он может включать в себя и текст, и графическое изображение. Баннер нередко снабжен ссылкой, которая активируется после клика кнопкой мыши.

Нынешний быстрый рост эффективности баннерной рекламы напрямую связан с контекстным таргетингом. На них рекламируют только те продукты и услуги, которые созвучны с тематикой сайта.

Эффективность и успешность рекламной кампании зависит от дизайна и места расположения баннера. Не стоит использовать сильно навязчивые баннеры, пользы от этого точно не будет. К разработке баннера нужно подходить профессионально, а площадки отбирать по определенной стратегии.

Во время изготовления баннера необходимо осознавать, что он станет лицом компании. Первое представление у клиента создается именно по баннеру. Поэтому в нем обязан полноценно отражаться смысл рекламируемых товаров или услуг. Задача баннера состоит именно в привлечении новой аудитории, по этой причине после каждого его показа у человека должно оставаться только приятное впечатление.

Рекламодатели отлично понимают, что составляющей эффективной кампании является верный подбор и площадок, и размеров, и местоположения баннера на странице. Баннер должен отражать цели всей рекламной кампании, он подталкивает людей к действиям, необходимым рекламодателям.

Баннер можно использовать для решения таких задач:

  • Привлечение трафика
  • Создание имиджа предприятия
  • Повышение узнаваемости
  • Стимулирование к действию: покупке продукта, регистрации, голосованию и т. д.

Если баннер будет располагаться на своем же ресурсе, то будет недостаточно лишь красивой картинки. Такой баннер обязан содержать информацию о продукте, чтобы донести ее до пользователей.

Баннеры всегда размещаются за очень немалые деньги. Чтобы затраченные на рекламную кампанию финансы принесли хороший результат, следует взвешенно подходить к созданию баннера.

Что баннер должен в себя включать:

  • Графическое изображение;
  • СЕО-текст;
  • Гиперссылку на страницу, которая рекламируется.

Баннер стоит создавать с таким расчетом, чтобы человек был привлечен оригинальным и качественным изображением, прочитал рекламный текст и в итоге кликнул по нему. От привлекательности изображения и от интриги в тексте, зависит число переходов на сайт по этому баннеру и процент продаж.

Какие типы баннеров существуют

Профессионалы могут создать несколько разных и необычных типов баннеров:

  • Статический плакат. Дабы разработать простой баннер для веб-ресурса, хватит любого графического редактора с функцией добавления текстовых материалов. После нужно лишь разместить картинку на странице и добавить гиперссылку.
  • Слайдер. Он представляет собой несколько автоматически переключающихся изображений. Посетитель имеет возможность самостоятельно их перелистывать, нажимая на специальные кнопки.
  • GIF-анимация. Анимированное изображение очень похоже на упрощенную версию мультипликации. От полноценного мультфильма он отличается малым числом склеенных картинок. Это один из наиболее популярных и действенных форматов баннеров.
  • Flash-анимация. Анимация на основе Flash-технологии. Такой ролик весит немного и не мешает загрузке страниц ресурса. Выглядит такой баннер очень привлекательно. Проблема лишь в том, что многие компании-разработчики не включают поддержку Флэш в продукты и не все операционные системы могут отображать файлы подобного формата. По этой причине, большая часть мобильных пользователей просто не увидит баннер со своего смартфона. А ведь с мобильного устройства на сайты заходят чаще всего.

Этапы разработки дизайна баннера

После согласования целей, задач, требований и подписания официального договора, специалисты приступают к созданию баннера и делают 3-4 макета. На данном этапе тщательно прорабатывается целевая аудитория компании, определяется, как лучше донести до нее информацию и побудить к приобретению товара.

Мы создаем баннер как с нуля, так и с предоставленными заказчиком материалами. Если есть желание использовать определенное изображение – оно обрабатывается и вписывается в дизайн.

Для создания баннера мы используем огромный арсенал своих способностей: графические и мультимедийные методы. Для анимированных макетов прорабатывается сценарий, отрисовываются шрифты и элементы располагаются так, чтобы заинтересовать человека с первого взгляда.

Для нас крайне важны пожелания заказчика, он может контролировать любую стадию разработки и предлагать корректировки– веб-мастер в тот же момент их внесет.

Техническое задание

На данном этапе проводится консультация, определяются требования при заполнении брифа и в итоге формируется техническое задание.

Классический стиль или нестандартный, минималистичный дизайн или с яркий и масштабный – сотрудники проконсультируют заказчика и помогают выбрать идеальный вариант исходя из места размещения, аудитории и особенностей сферы деятельности. Наша компания стремится следовать всем пожеланиям клиента, поэтому мы всегда помогаем в разработке тех. Задания, дабы избежать каких-либо недопониманий.

Этап сдачи проекта

После того, как несколько различных макетов готовы, они согласовываются с заказчиком и выбирается один, в который вносятся окончательные правки. Потом специалисты приступают к тиражированию на требуемые форматы. Далее финальный вариант согласовывается, и готовые файлы передаются заказчику.

Форматы баннеров

Формат — это параметры ширины и высоты баннера в пикселях. Например, один из наиболее популярных форматов 468х60. Существуют общепринятые форматы, которые нужно учитывать при проектировании площадок. Ограничений в формате нет — любой вариант будет реализован.

Одной из важнейших характеристик баннера является его размер в килобайтах. Чем больше формат, тем тяжелее его вес, а от этого зависит скорость загрузки. Рекламные ресурсы, на которых находятся баннеры, имеют свои стандарты.

Признаки эффективного баннера

Эффективность рекламного баннера, помещенного на веб-ресурсе, зависит не только от известности площадки. В большей мере от уровня выполнения рекламы. Качественно сделанный баннер должен отвечать основным критериям:

  • Привлекать внимание – это еще не значит, что он должен выглядеть как новогодняя ель и сверкать всеми цветами. Подобная реклама лишь вызовет раздражение, но никак не внимание. Содержимое баннера обязано тонко намекать человеку о своем присутствии. По этой причине при подборе картинки и текста нужно учитывать психологический фактор;
  • Вызывать интерес – баннеры должны заинтересовать пользователя своим посылом. Продукт или услугу нужно подавать со вкусом и максимально оригинально. Лучше всего проявить остроумие и чувство юмора;
  • Побуждение к переходу по ссылке – в этом помогает эффект недосказанности в содержимом баннера.
  • Побуждение к заказу – все зависит от содержимого рекламы. Оно должно демонстрировать лучшие стороны рекламируемого объекта или выгоду, которую может получить человек от покупки.

В том случае, если баннер создан для повышения узнаваемости и улучшения имиджа, то рекламное содержимое обязано навеивать чувство доверия без каких-либо плохих ассоциаций.

Почему необходимо заказать баннер именно у нас

Баннеры – это не простые пестрые картинки. В первую очередь они являются рекламой сайта – причем очень эффективной и действенной! При создании мы учитываем специфику ресурса и интересы целевой аудитории. По нашим баннерам кликают гораздо чаще, нежели по разработанным другими.

Мы не используем надоевших всем шаблонов и не придерживаемся конвейерного производства, поэтому все баннеры выходят оригинальными и необычными. Их создают самые опытные дизайнеры с огромным стажем работы. Такие баннеры захочет разместить у себя любая площадка. Вес файла мал, в нем нет ничего лишнего. Вам нужно лишь предупредить, для какой площадки необходим баннер. Процесс разработки не закончится, пока не будет окончательного согласования. Никто не бросит работу на пол пути, пока баннер не будет идеально вам подходить – его будут дорабатывать.

Стоимость создания баннера

Цена услуги складывается из нескольких важных факторов:

  • Сроков на выполнение;
  • Отобранного формата;
  • Требований к оформлению.

Точную цену можно будет назвать лишь после ознакомления с пожеланиями и заполнения детального брифа. Если вам нужна качественная реклама своего бренда, увеличение продаж за счет хорошего баннера, обращайтесь к нам. Профессиональные дизайнеры с огромным опытом, умеющие воплотить любую идею, помогут быстро сделать бизнес эффективным. Чтобы заказать баннер, узнать стоимость или получить интересующую информацию, просто свяжитесь с нами.

Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top