Стратегия продвижения

info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Быстрая и эффективная стратегия продвижения сайта

Что из себя представляет стратегия продвижения сайта

Разработка стратегии продвижения — это необходимость для любого современного бизнеса. Она базируется на предварительном анализе сферы деятельности и аудите компании, а основным инструментом раскрутки является качественный контент-маркетинг.

Стратегия продвижения — это детальный план действий предприятия по организации бизнес-процессов. Данный план учитывает все внутренние факторы (KPI — Ключевые Показатели Эффективности) и внешние. К ним относятся: рынок, конкуренты, целевая аудитория и многое другое.

Создание и реализация стратегии считаются самыми важными задачами маркетинга. Исследования показывают, что большая часть компаний действуют без учета показателя KPI и не имеют стратегии продвижения. Существуют и те, кто считают ее лишь формальностью и вообще не используют. Только малая часть признается, что осознает важность стратегии, и понимает, что без нее достигнуть целей сложно.

Наши специалисты отлично осознают важность процесса и уже сейчас могут выполнить анализ ресурса. Он позволит понять и определить, как в действительности у вас работает интернет-маркетинг. Дабы понять, в каком направлении необходимо двигаться, стоит сначала узнать, в какой точке вы находитесь на данный момент.

Что важно учесть при разработке стратегии продвижения

Любой процесс стартует с постановки целей. На этом этапе важно учитывать:

  • Тип ресурса – блог, магазин или сайт-визитка. Для каждого из них стратегия будет отличаться.
  • Например, владелец блога ставит главной целью получение наибольшего количества визитов, чтобы дальше зарабатывать на рекламе. А владелец e-commerce ресурса заостряет внимание на получении максимальной конверсии.
  • Время существования домена. Старые сайты гораздо легче продвигать.
  • Поэтому не стоит паниковать, если ресурс новый и существенных результатов в первые месяцы нет. Поисковым роботам нужно накопить достаточно информации о сайте, чтобы начать ранжирование.
  • Тематика. Анализ определенной сферы даст пищу для размышлений. Во многих тематиках сайтам с малым ассортиментом будет сложно, так как после аудита выдачи поисковиков очевидно, что топ занят масштабными интернет-магазинами.
  • Нынешнее состояние сайта. Тут важно, занимались ли оптимизацией ресурса до этого. Если данная работа была проделана хорошо, то достижение целей упрощается.

Виды стратегии продвижения сайтов

Выделяют такие варианты стратегий продвижения веб-ресурсов:

  • Продвижение по общим запросам и ключевым словосочетаниям. Она предполагает борьбу с огромной конкуренцией и требует огромный усилий. Эта стратегия популярна только среди крупных компаний, которые давно себя зарекомендовали. Она будет эффективной при наличии для посетителя мультивыбора на ресурсе.
  • Продвижение по категориям. Такая стратегия направлена на целевую аудиторию, которая уже определилась с тем, что ищет. Человек вводит детальный запрос, который приводят его на индексированные внутренние страницы ресурса. Она эффективна при наличии конкурентных цен, а также комфортных условий приобретения.
  • Продвижение по низкочастотным запросам. Она рассчитана на целевую аудиторию, задающую узкие и более целевые запросы. Подобный пользователь уже мотивирован на приобретение продукта или услуги, но только по максимально низкой стоимости.
  • Смешанная стратегия – наиболее оптимальная, ведь она помогает привлечь людей из самых разных аудиторий и увеличить количество потенциальных клиентов. Такая стратегия используется чаще всего, так как она дает больше гарантий, что пользователь станет клиентом.

Неправильно выбранная стратегия и применение запрещенных приемов могут привести падению позиций даже самого надежного и долго просуществовавшего сайта. Случается это зачастую из-за нехватки опыта у исполнителей и заказчиков, которые не способны оценить результаты работы. В итоге, даже верно разработанный сайт требует множества доработок вплоть до смены контента, навигации, структуры и прочего. Чтобы зря не тратить бюджет на некачественную стратегию, лучше с самого начала отыскать верный подход и специалиста.

Как правильно выбрать разработчика стратегии

Главная задача любого продвижения – это организация регулярного притока на ресурс из поисковых систем людей, которые заинтересованы в том, чтобы в итоге стать клиентами. Это означает, что подрядчик должен уметь проводить продвижение и всегда использовать комплексный подход, выбирать наиболее эффективные для раскрутки запросы, которые оставляют клиенты, и обеспечивать сайту высокое положение в результатах выдачи.

Добиться подобной эффективности может лишь сочетание двух факторов:

  • математически правильного выбора запросов, которые и обеспечивают трафик, чтобы вложения окупились в самые краткие сроки;
  • применения наиболее эффективных методов продвижения выбранных запросов, то есть создание стратегии.

Последнее сделать может только опытный специалист, который умеет создавать такую стратегию и анализировать алгоритмы ранжирования популярных поисковиков.

Те, кто плохо разбирается в вопросах раскрутки сайта, станут утверждать, что поисковое продвижение и проведение рекламной кампании в сети проще, нежели проделывание таких же действий оффлайн. Но это только на первый взгляд. Раскрутка веб-ресурса для продвижения начинается с момента его создания, а если точнее, то с оптимизации сайта по таким параметрам:

  • навигация;
  • дизайн;
  • код;
  • контент;
  • информация, которая есть в контенте.

Основные факторы

Создание стратегии начинается с решения основных моментов, среди которых выделяют такие:

  • способы получения пользы от вложений;
  • ключевые запросы;
  • выгоды от многочисленной контекстной рекламы;
  • запросы, по которым придет больший процент целевой аудитории.

При разработке стратегии нужно проведение аудита эффективности всех позиций. Только в таком случае есть смысл ожидать результат от продвижения и оправданности всего бюджета.

Определение аудитории при формировании стратегии раскрутки сайта

Важнейшим этапом создания стратегии является определении целевой аудитории. Здесь необходимо учесть, что общие запросы появляются более часто, но покупателями становятся в большинстве случаев те, кто приходит по запросам узкого и конкретного характера, ведь именно такой пользователь изначально ориентирован на осуществление покупки.

В соответствии с видами ЦА создались и стратегии, ориентированные на запросы, которые делают люди. В нашей стране сейчас работает больше 100 поисковых систем, но популярностью пользуются только 4: Google, Яндекс, Rambler и реже Mail.ru. Первый занимает около четверти рынка, но ежемесячно становится все более перспективным для продвижения из-за сложности общения с известным Яндексом. Главным, конечно же, пока остается последний, в связи с этим изначально стратегии раскрутки ориентированы именно на него и делятся на несколько категорий:

  • по высокочастотным запросам
  • по среднечастотным
  • по низкочастотным

Множество пользователей ежеминутно забрасывают поисковики разнообразными запросами, при этом интересы носят стандартный характер. Статистика фиксирует частотность того, как человек применяет ключевые слова. Одни запросы оказываются в лидерах, другие опускаются на дно списка. В ТОПах оказываются словосочетания с десятками миллионов запросов, а нижняя грань – это то, что вбиваю в поисковую строку один раз в месяц, то есть узкопрофессиональный запрос.

Средние границы частотности выглядят примерно так:

  • низкочастотные - до тысячи за месяц,
  • среднечастотные - до трех тысяч,
  • высокочастотные - все, что больше предыдущих.

Все это значения пребывают в постоянной динамике из-за роста количества пользователей Интернетом. Почти невозможно установить по частотности цену продвижения в лидеры, поэтому существует иная характеристика, которая называется конкурентностью ключевого словосочетания.

Основная борьба за первую десятку мест разворачивается между фирмами, продвигающими ресурсы. Именно она создает неравенство ключевых запросов. Частотность и конкурентность запросов тесно взаимосвязаны. Высокочастотный запрос может быть причиной возникновения нецелевого трафика, а может и привести целевую аудиторию. Поэтому такие запросы оказываются очень высоконкурентными.

Разработка стратегии раскрутки — это ключевой этап раскрутки каждого проекта. Стратегия может быть как коротко, так и долгосрочной, включать множество этапов, имеющих свои цели, задачи. Наши специалисты опытны и знают как верно распределить силы и бюджет, чтобы выработать максимально эффективную систему.

Создание стратегии раскрутки сайта – важнейший этап на пути к успешному бизнесу. Без планирования и продумывания запасных тактик можно потерять время, которое лучше использовать для развития ресурса.

Стоит всегда помнить, что в продвижении нет единого рецепта для достижения лучшего результата: что работает для одних, вероятно, провалится для других. Поэтому нужно расписывать цели и средства их достижения!

Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top