info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Продвижение строительного магазина

Вы хотите продвигать свой бизнес в интернете, занимать лидирующие позиции в своей нише? Хотите, увеличить свой доход и отдачу от бизнеса (сайта)? Желаете развиваться не только в Санкт-Петербурге, Москве, но и пойти дальше в другие регионы России? Прочно стоять на рынке и масштабировать свои идеи и влияние по миру?

Тогда наша команда - для вас! Сотрудничая с ITGeekz, вы получаете новых клиентов, в разы увеличиваете свои доходы. Мы способны продвигать на любых рынках, бороться с любыми конкурентами, работать в полностью агрессивной среде.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Увеличиваем продажи с сайта
Ваш личный SEO-эксперт в нашей компании
Финансовые гарантии
Реальные результаты
После нас не нужно будет переделывать

Схема работы

Оставьте заявку

На сайте или по телефону

Мы свяжемся с вами

Подберем индивидуальное решение и заключим договор

Вы оплачиваете

Оплата любым удобным для вас способом

выполняем работу

Вы можете контролировать весь процесс

Работа выполнена

Техническая поддержка проекта

Связаться с нами

Преимущества работы с нашей компанией

ОТСУТСТВИЕ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Полная прозрачность. Никаких скрытых платежей. Скидки!

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Финансовые и юридические гарантии зафиксированные в договоре. Опыт работы 15 лет.

ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ

Все работы по сайту проводятся только с вашего согласия. Вы в курсе всех изменений, в том числе роста каждого конкретного ключевого слова.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Увеличим посещаемость сайта. Повысим продажи и конверсии. Внесем необходимые изменения. Доработаем сайт.

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА

Мы годами отрабатываем методику эффективного продвижения. На свои инструменты потратили уже более 200 000$

БЕЗОПАСНЫЕ МЕТОДЫ

Мы продвигаем сайты по официальным рекомендациям Яндекса, Google.

seo продвижение сайта с гарантиями

Эффективное продвижение строительного магазина в Интернете

Продвижение строительного магазина: методы и секреты

Магазин стройматериалов может принести своему владельцу более чем солидную прибыль. Однако для этого необходимо разработать продуманную и правильную маркетинговую стратегию, которая побудит людей посещать именно ваш магазин.

Интернет-магазин строительных материалов является одним из наиболее актуальных вариантов для бизнеса. Его успех полностью зависит от методов продвижения, которые выберет создатель ресурса. Ведь какой бы качественной ни была та же ванная, покупать её станут только лишь когда информация о всех её преимуществах дойдет до возможного клиента. Поэтому необходимо максимально использовать все существующие возможности, чтобы продвижение информации на сайте произошло.

Особенности раскрутки магазина стройматериалов:

  • Если есть желание уйти далеко вперед от конкурентов и стать лидером, нужно с особым вниманием отнестись к продвижению магазина.
  • На начальном этапе необходимо ориентироваться на лидеров отрасли: следует создать структуру каталога, продумать ценообразование.
  • Нужно устранить все ошибки с технической стороны, что улучшит оптимизацию сайта в дальнейшем. Быстрая загрузка ресурса с любого браузера влияет на ранжирование.
  • Важно, чтобы на сайте находилась лишь достоверная информация, в особенности отзывы и рекомендации от производителей продукции.
  • Крайне важное место в раскрутке имеет этап улучшения юзабилити. Нужно увеличить время, которое клиент проводит на ресурсе.
  • Уникальные и оригинальные тексты, цветные графики и таблицы увеличат популярность многих разделов ресурса и выведут их в лидеры.

Для раскрутки интернет-магазина лучше акцентировать внимание на поисковых системах. Не стоит также забывать о контекстной рекламе, страницах магазина в социальных сетях.

Поисковое продвижение строительного магазина включает в себя:

  • Подготовка сайта. Хорошее влияние на поведенческие факторы имеет удобная навигация. Она должна быть максимально понятна каждому пользователю. Фильтры должны присутствовать обязательно, ведь они помогают гораздо быстрее отыскать необходимый продукт. Нужно всегда указывать количество и цену товара, способы доставки и варианты оплаты.• Анализ ресурса с использованием данных семантики.Все заголовки привязываются к названию товара или категории и используются в виде названия данного интернет-магазина.
  • Использование прайс-агрегаторов. Сначала добавляются группы товаров, благодаря которым прибыль увеличивается.
  • Получение органического трафика из поисковиков. Данный метод продвижения строительного интернет-магазина считается наиболее недорогим. Минус лишь в том, что быстрого результата с этим методом ждать не стоит. SЕО-оптимизацию для строительного интернет-магазина нужно планировать не менее чем за полгода до начала сезона. Ресурс должен всегда быть наполнен полезными материалами, большой ссылочной массой, и только после этого он может появится в выдаче поисковика.
  • Запуск контекста. Эффективный способ, который можно использовать после создания магазина.
  • Популярные социальные сети. SMM-продвижение делает бренд узнаваемым и увеличивает аудиторию.

Как должна проходить подготовка сайта

Строительный Интернет-магазин должен быть максимально удобным и обязан учитывать все особенности категории покупателей.

При подготовке всегда должны учитываться:

  • структура ресурса — она должна быть сделана так, чтобы даже человек, который обладает малейшими знаниями ПК, все отлично понимал. Для этого нужно сделать фильтры по производителю, цене и нескольким другим основным критериям, они облегчат поиск;
  • каталог — здесь нужно указывать лишь правдивую информацию: количество товара на складе, актуальную в данный момент цену;
  • форма заказа — простота и небольшое количество полей для оформления;
  • информация о доставке и оплате — должна быть возможность выбора оплаты и доставка в самые разные города и страны.
  • скидки и условия акций.

Если говорить о доставке, то можно сделать цену товара чуть больше, а доставку лучше оставить бесплатной, нежели выносить её, как отдельный пункт. Это уже зависит от категорий покупателя, на которых рассчитан сайт.

Семантическое ядро строительного интернет-магазина

Для подобного магазина более свойственно продвижение по среднечастотным запросам.

Ориентироваться лучше на два вида запросов:

  • Коммерческие. При таком виде ключевые фразы должны состоять из названия товара в сочетании с такими словами, как доставка, купить или недорого. Используя такой подход, некоторые товары ищут по объемам.
  • Информационные. Подобные запросы основаны на необходимости получить какую-либо информацию, связанную с товаром, но не непосредственно с его приобретением. Результат они приносят не всегда, но все же увеличивают шансы на продажу.

Прайс-агрегаторы

Это отличный способ продвижения, но его есть возможность использовать лишь к востребованным группам товаров, так как оплата за клики обязана окупаться. При выборе агрегатора нужно проверить, находится ли он в лидирующих позициях по ключевым запросам. Так вероятность эффективного размещения выше.

Наиболее популярные прайс-агрегаторы на территории России:

  • Яндекс Маркет;
  • Авто викимарт;
  • Торг Мэйл Ру.

Поисковые системы

Это наиболее дешевый метод, но работает он медленно. Хорошие результаты будут лишь если начинать продвижение за полгода до начала сезона. Конечно же, это не отрицает варианта, что начав позже, эффект будет. Здесь уже идет речь о размере эффективности.

Для того, чтобы многочисленные поисковики были доброжелательны к ресурсу, на нем должен находиться качественный текстовый и визуальный контент, а также нужно обеспечить его большим количеством ссылок. Следует выделить стороны строительного интернет-магазина, которые хорошо охарактеризуют его и могут выделить среди аналогичных. К примеру, можно выбрать лишь одно направление и сделать на него большой акцент. При большом количестве страниц необходима перелинковка.

Контекстная реклама

Крайне эффективный, но дорогостоящий метод, по этой причине лучше заранее оценить необходимость его использования. Здесь конкуренты могут также принимать меры в ваш адрес, поэтому стоит обратиться в компании, которые занимаются защитой от таких действий, но и они в действительности не всегда гарантируют полный успех.

Все же, контекстная реклама позволяет найти новые запросы и собрать необходимую статистику, то очень важно для будущего продвижения.

Особо важные элементы при создании компании через Google Adwords:

  • Тип;
  • Структура;
  • Таргетинг;
  • Релевантность объявлений;
  • Тип соответствия ключевых фраз;
  • Финансирование;
  • Расширения объявлений;
  • Целевая страница;
  • Оптимизация;
  • Минус-слова.

Все описанные методы приносят успех только при верном комбинировании. При выборе стоит сделать существенный упор на перспективу, а временную рекламу лучше оставить на раскрутку определенных продуктов.

Продвижение всегда являлось сложным и дорогим мероприятием, которое невозможно без опытных сотрудников и навыков в этой области, но оно приносит свои результаты. В строительном бизнесе конкуренция уже давно выше, чем в любой другой сфере. Большие бюджеты на рекламу, акции в интернете и в различных СМИ, огромные мотивационные планы не дают пробиться новичкам на этот рынок.

Основные сложности при работе с проектом:

  • Необходимость наличия профессионального контента, без него существенно увеличится количество отказов;
  • Продуманная внешняя оптимизация, иначе Яндекс включит фильтрацию;
  • Верное распределение бюджета, чтобы всегда понимать главные приоритеты и второстепенные задачи.

Требования к текстовому контенту строительного интернет-магазина

В отличие от текстов различных интернет-магазинах других отраслей, тексты строительных компаний всегда читают. Поэтому нельзя упустить из виду качественность контента. Доверять процесс создания текстов для различных категорий копирайтеру не стоит. Тексты для главных категорий должны проверяться тем, кто хорошо разбирается в тематике и является специалистом своего дела.

Распределение средств при продвижении

В строительной тематике нужно создавать стратегию распределения финансов сразу на длительное время. Здесь главное отличие от других отраслей заключается в том, чтобы проявлять самую большую активность при спаде строительного сезона.

Необходимо выделять наибольшее количество средств на:

  • Видео-контент и разъясняющие материалы;
  • Покупку качественных ссылок и различных пресс-релизов;
  • Текстовый контент для ресурса.

Что стоит включить в процесс продвижения строительного интернет-магазина

Начать стоит с внутренней оптимизации. Большое количество различных ключевых запросов по строительной тематике является отличной возможностью проработать магазин на перспективу. Сайт, его качество и наполнения всегда работают на имидж и прибыльность магазина. Никакая реклама не будет столь результативной, как хороший корпоративный сайт.

Далее стоит обратить внимание на SEO-продвижение строительного магазина в поисковиках. В современных условиях работа алгоритмов поисковых систем, продвинуть сайт на первые строчки Яндекс и Google лишь за счет внутренних факторов – задача не из простых. Поэтому, для усиления веса и рейтинга продвигаемых страниц и продуктов, мы подключаем внешние факторы.

Следующим пунктом является продвижение по отдельным Landing-page. Это крайне часто используемый метод привлечения новых клиентов. Под отдельные продукты создаются одностраничные небольшие сайты. Они очень удобны и хорошо раскрывают суть предложения. На них и настраивается контекстная реклама.

Следует осуществить размещение пресс-релизов в информационных СМИ. Для большой компании, которая лишь начинает выходить на рынок, либо уже имеет определённый статус, необходима такая реклама. Создать тексты с позитивными отзывами и распространить их задача обязательная.

Пользователи сами будут находить необходимую информацию, а владелец сайта будет иметь возможность контролировать информационное пространство и не бояться запятнать репутацию. Специалисты компании могут быстро и качественно создать несколько пресс-релизов и публикаций и распространить их по базе сайтов. Это укрепит позиции компании и позволит оказаться в лидерах.

Для продажи строительных товаров желательно также привлечь пользователей, которые территориально находятся в одном регионе с компанией. Если человек будет в поиске товара именно в этом районе, то поисковик автоматически покажет ему вашу компанию.

Продвижение строительного интернет-магазина в социальных сетях

Главной особенностью всех социальных сетей является популяризация бренда. Здесь необходимо всегда писать не только время работы, но и необычные факты, тематические новости. Очень многим интересно узнать о строительных инновациях, увидеть различные обзоры и разъяснения.

Получите подробный план для продвижения строительного магазина

  • Нацелены на увеличение прибыли
  • Никаких санкций и фильтров со стороны поисковых систем
  • Увеличиваем продажи с сайта

Тарифы на SEO-продвижения подробный список всех услуг по тарифам, их доступность и количество

Поддержка
Начальный
Оптимальный
Максимальный
Слова в ТОП 10
10-25
25-50
50-100
Часов работы над проектом
от 20ч (в месяц)
от 35ч (в месяц)
от 50ч (в месяц)
от 68ч (в месяц)
Написание контента
Аудит юзабилити
Отчет по позициям
Администрирование сайта
Сбор семантического ядра
Фильтрация семантического ядра
Кластеризация семантического ядра
Аудит web-сайта
Анализ и выявление ошибок на сайте
Техническое описание ошибок на сайте
Аудит продвигаемых web-страниц
Аудит и контроль обратных ссылок
Генерация ТЗ по контенту
Написание и обработка контента
Анализ и доработка готового контента на сайте
Оптимизация посадочных страниц
Оптимизация страниц по стандартам LSI/TF-IDF
Работа с ссылочной массой
5-25 (ежемесячно)
10-50 (ежемесячно)
20-80 (ежемесячно)
Анализ ссылок конкурентов
Удаление некачественной ссылочной массы
Крауд-маркетинг
Борьба с некачественным ссылочным профилем
Разработка глобальной стратегии продвижения
Подключение новых источников лидогенерации
Реклама в социальных сетях
Контекстная реклама
Email-маркетинг
Q/A, биржи и независимый поиск
Безопасность сайта
Стоимость обслуживания в месяц
15 000 ₽
от 25 000 ₽
от 35 000 ₽
от 60 000 ₽
Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top