Услуги продвижение сайта статьями

info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Продвижение сайта статьями — самый распространенный способ раскрутки

Что представляет собой продвижение сайта статьями

Мы предлагаем воспользоваться одним из самых распространенных способов раскрутить сайт — продвижение сайта статьями. Этот метод, предполагающий размещение качественных текстовых материалов с целевыми ссылками на трастовых площадках, достаточно дорогостоящий. Но на протяжении долгого времени он доказал свою высокую эффективность, а потому используется в качестве одного из основных способов раскрутки, особенно если речь идет о молодом сайте.

Суть заключается в том, что статья определенного содержания размещается на стороннем сайте — своего рода тематической площадке. В статью должны быть включены в заданной последовательности ссылки на продвигаемый сайт. По сути такой вариант можно было бы считать разновидностью ссылочного продвижения. Но, в отличие от ссылочных бирж, которые предназначены для того, чтобы просто покупать ссылки на тот или другой интернет-ресурс, в данном случае средством продвижения и «носителем» ссылок выступает целая статья, подходящая по тематике данному сайту.

Если подход будет правильным, то продвижение посредством размещения содержащих ссылки статей выведет их по определенным запросам поисковых систем на первые места в выдаче. Маловероятно, что ссылки в тематических статьях вызовут подозрение у поисковиков, благодаря чему данный способ многие считают едва ли не самым эффективным.

Как проводится продвижение статьями

Мы размещаем статьи со ссылками на специальных площадках, благодаря чему передается вес, оказывающий впоследствии влияние на позиции по указанным ключам в выдаче поисковых систем. Позиции заметно повышаются, если разместить качественные уникальные тексты на нескольких десятках сайтов.

Насколько эффективным будет продвижение сайта статьями, зависит от выбора ключевых слов и словосочетаний, траста онлайн-площадок, где размещаются статьи. Поэтому мы выбираем только самые качественные сайты-доноры, принимая во внимание прежде всего оптимальное сочетание цены и качества.

Цель раскрутки сайта статьями

Следует отметить, что оптимизаторы всерьез заинтересовались уникализированными статьями и публикациями как инструментом продвижения давно, лет десять назад. На специализированных seo-форумах все чаще стали появляться темы о том, что если размещать ссылки в тексте страниц, то они работают эффективнее, нежели в других местах интернет-ресурсов.

Однако владельцы сайтов и оптимизаторы не сразу стали заказывать написание большого количества уникальных статей, а использовали только единичные тексты, которые впоследствии генерировали сотнями. Нетрудно понять, что главным недостатком этого метода была практически абсолютная невостребованность пользователями. В конечном итоге в каталогах накапливался мусор, который задействовался только роботами-поисковиками.

Этот метод широко применяется по сей день, и, к сожалению, многие оптимизаторы забывают, что главная цель — повысить трафик и конверсию, а не только лишь достичь максимальной динамики посещаемости.

Иными словами, контент — главный инструмент, если он правильно представлен целевой аудитории.

Необходимо отметить, что в интернете немало сайтов и блогов, где содержится уникальная и интересная информация. Однако не все эти сайты попадают на самые высокие позиции в поисковой выдаче, поскольку не была поставлена задача по раскрутке. При использовании seo-подхода необходимо достичь максимальной посещаемости, причем привлекать аудиторию должен содержательный контент.

Этапы продвижения

Эффективное продвижение сайта статьями требует приложить немало усилий, времени и финансовых затрат. Это достаточно длительный процесс, в котором можно выделить несколько этапов.

Интересно заметить, что в лексике оптимизаторов, которые работают, к примеру, в Соединенных Штатах или в Западной Европе, термина «раскрутка статьями» нет — там такой процесс имеет название «статейная оптимизация». Главное в такой работе — не столько массовое размещение различного рода публикаций на серьезных ресурсах или повышение трафика, а продвижение через низкочастотные запросы за счет размещения на интернет-ресурсе новостей, обзоров, других материалов, интересных пользователям.

При этом написать качественный текст только полдела, поскольку очень важна подготовка и грамотное размещение:

  • оформление заголовка с учетом определенных требований с обязательным введением в него ключа;
  • размещение информации в соответствующих html-тегах;
  • составление URL-адреса на понятном языке;
  • оформление статьи;
  • отслеживание индексации в поисковиках.

Подбор ключей

Сначала необходимо выбрать ключевые слова, которые дадут возможность повысить позицию сайта в поисковой выдаче. Такую работу следует проводить непосредственно на подготовительном этапе, чтобы получить четкое представление, под какие поисковые запросы необходимо составлять тексты статей и по каким именно анкорам передавать вес страниц.

Подбор заголовков (тем)

Все размещаемые материалы должны быть интересны пользователям, поэтому необходимо определить соответствующую тематику статей продумать заголовки, по которым пользователи будут находить этот контент. Это очень важный этап, поскольку нередко именно от него зависит, сколько вероятных посетителей перейдут на продвигаемый ресурс по ссылке, предложенной в материале.

Составление текста

Если вы обладаете хорошими навыками, то статью можно составить самостоятельно, тем не менее лучше всего поручить такую работу профессиональным копирайтерам и оформить заказ на специальных биржах или заказать на нашем сайте. Перед началом работы необходимо соблюсти ряд условий:

  • текст должен иметь высокий показатель уникальности, то есть составлять не менее 90% при проверке на плагиат в разных системах;
  • вводить в текст ключи необходимо таким образом, чтобы они выглядели и читались по смыслу абсолютно естественно, во многих случаях требуется, чтобы они обязательно были окружены определенным количеством слов;
  • при продвижении молодого сайта настоятельно рекомендуется применять низко- и среднечастотные запросы;
  • для того чтобы процесс чтения не был затруднен, нужно делить текст подзаголовками на несколько частей и обязательно применять маркированные списки;
  • значительно улучшает восприятие текстовой информации дополнение статьи соответствующими тематике фотоснимками, рисунками, таблицами, схемами;
  • перед размещением следует тщательно перечитать материал, чтобы избежать грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок.

Выбор площадки

Это один из важнейших моментов, от которого многое зависит в процессе дальнейшего продвижения сайта. В данном случае учитываются следующие факторы:

  • размещайте статьи со ссылками только на качественных площадках;
  • тематика сайта, где будет размещаться статья, должна быть такой же, как и тематика продвигаемого сайта, в крайнем случае — быть родственной ней;
  • дополнительным преимуществом является наличие данной площадки в Яндекс.Каталоге;
  • ТИЦ должен составлять от 20 до 40, кроме того, нельзя забывать о том, что от этого показателя напрямую зависит также стоимость размещения;
  • чем ближе к главной странице, где предполагается опубликовать статью, тем больше вероятность, что поднимут сайт в выдаче;
  • следует провести анализ и убедиться в том, что на сайте-площадке нет статей со ссылками совсем или же их количество минимальное;
  • предпочтительнее всех ресурсы, у которых высокий показатель посещаемости, поскольку данное обстоятельство гарантирует дополнительный приток посетителей на сайт.

Кроме того, не рекомендуется публиковать статьи для продвижения на сайтах, которые достаточно редко обновляют свой контент, а также на сайтах, которые предпочитают по тем или иным причинам размещать свои материалы в архивных каталогах.

Доноров следует проверять, пользуясь функционалом специализированных сервисов, чтобы выяснить, каков траст данного ресурса, уровень заспамленности, средняя посещаемость.

Продажа мест под статьи

Обычно на биржах, предназначенных для продвижения статьями, представлены так называемые постовые сайты, то есть созданные с конкретной целью: продажа мест под статьи. Если вы приняли решение искать доноров, пользуясь возможностями таких онлайн-сервисов, то необходимо проверить траст, просмотреть в архиве историю, ознакомиться с отзывами, если они есть. Может оказаться так, что недобросовестный владелец разместит вашу ссылку, а некоторое время спустя уберет ее.

Важно обратить внимание на один нюанс. Если вы выполните постинг публикации на каком-либо стороннем авторитетном ресурсе прежде, чем ваш веб-сайт будет проиндексирован, то не исключено, что вы окажетесь под угрозой санкций, так как ваш контент будет признан неуникальным.

Многие оптимизаторы обращаются к владельцам сайтов аналогичной тематики через специальные форумы для веб-мастеров. Не лишним будет отметить, что на таких ресурсах можно найти весьма выгодные предложения, поскольку люди продают под размещение несколько мест, чтобы подзаработать. Не исключается вариант обращения непосредственно к владельцам сайтов после анализа первых двух-трех десятков сайтов в выдаче поисковых систем, хотя это займет больше времени, чем работа с биржами ссылок.

Наращение ссылок должно быть естественным

В один день не рекомендуется размещать большое количество статей. Необходимо распределить весь материал таким образом, чтобы каждый месяц появлялось на разных ресурсах примерно одинаковое количество. Старайтесь создать естественную картину наращения ссылок. Если ссылки в статьях окажутся размещенными сразу за несколько дней, то высока вероятность попасть под санкции поисковиков, особенно если учесть, что в последнее время алгоритмы выявления неестественных ссылок постоянно совершенствуются.

Для выбора площадки существует много критериев. Абсолютно все учесть невозможно, так как идеальных доноров не существует. Поэтому при выборе всегда приходится чем-то жертвовать. К примеру, высокий ТИЦ не столь важен, как высокий трафик.

Уникальность

Статья должна быть уникальной, написанной без ошибок и содержать больше 2,5 тыс. символов для достижения максимального эффекта. Ссылок должно быть не более двух, и каждая должна вести на определенную страницу продвигаемого сайта.

Также необходимо отметить, что статья должна быть содержательной и действительно полезной. Если такой материал выйдет в топ и получит хороший трафик, то ссылки будут очень эффективными, так как по ним пользователи совершать переход на ваш сайт. А бросовый текст в большинстве случаев оказывается абсолютно бесполезным: на таких статьях не будет трафика, а следовательно, переходов.

Если контент на сайте составлен небрежно, то и продвижение статьями не оправдает ожиданий, поскольку затраты не окупятся. В таком случае сначала имеет смысл потратить деньги не то, чтобы доработать контент на собственном сайте. И совсем не лишним будет досконально проработать все технические вопросы, тем более что такую работу достаточно провести только один раз.

Наконец, категорически не рекомендуется размножать статью. При раскрутке статьями используются только уникальные тексты. Если нужно много статей при ограниченном бюджете, лучше купить статьи и сделать рерайт. Главное — не экономить на качестве.

Место размещения статьи

Сегодня многие сайты, которые предоставляют место для статей, помещают их в специальных каталогах, которые имеют названия new_part, catalog, partners, articles и т. п. Для продвижения это неэффективно — лучше публиковать статью в основной новостной ленте.

Типичные ошибки

Нередко начинающие seo-оптимизаторы тратят немалые деньги на продвижение сайта, но желаемого результата не добиваются. Перечислим основные ошибки, которые допускаются чаще всего:

  • экономия на контенте — копирование материала с других ресурсов или применение для уникализации синонимайзеров может привести к санкциям поисковых систем;
  • выбор самых дорогих или, наоборот, самых дешевых доноров — стоимость далеко не всегда адекватна качеству выбранной площадки, а потому доноров необходимо тщательно проверять и впоследствии искать золотую середину, комбинируя дорогие и дешевые площадки;
  • неравномерная публикация множества статей в короткий срок, тогда как наращивание ссылочной массы должно выглядеть и восприниматься поисковыми системами как можно более естественно.

Преимущества и недостатки статейного продвижения

Продвижение статьями имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому очень важно продумать все возможные детали и оценить вероятность риска прежде, чем начать раскрутку.

Преимущества

Размещение статей со ссылками на сайтах-донорах — один из самых эффективных способов продвижения молодых сайтов. Такое продвижение повышает реферальный (вследствие перехода по размещенным в тексте ссылкам) и органический трафик (сайт выходит на более высокие позиции за счет проработки ссылочных факторов).

Продвижение посредством статей со ссылками повышает показатели авторитетности сайта.

Недостатки

Выбор ключей, составление техзадания, поиск исполнителей для составления текстов и сайтов, на которых можно впоследствии разместить готовые статьи, занимает немало времени. Сюда же относятся и существенные финансовые затраты. Даже если писать статьи самостоятельно, не обращаясь к сторонним исполнителям данной услуги, просто размещение на площадках само по себе окажется достаточно дорогим.

Размещенная статья может потерять уникальность. Поисковики уже давно научились различать первоисточники, но нередко бывает так, что копипаст ранжируется выше.

Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top