info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Продвижение по позициям

Вы хотите продвигать свой бизнес в интернете, занимать лидирующие позиции в своей нише? Хотите, увеличить свой доход и отдачу от бизнеса (сайта)? Желаете развиваться не только в Санкт-Петербурге, Москве, но и пойти дальше в другие регионы России? Прочно стоять на рынке и масштабировать свои идеи и влияние по миру?

Тогда наша команда - для вас! Сотрудничая с ITGeekz, вы получаете новых клиентов, в разы увеличиваете свои доходы. Мы способны продвигать на любых рынках, бороться с любыми конкурентами, работать в полностью агрессивной среде.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Увеличиваем продажи с сайта
Ваш личный SEO-эксперт в нашей компании
Финансовые гарантии
Реальные результаты
После нас не нужно будет переделывать

Схема работы

Оставьте заявку

На сайте или по телефону

Мы свяжемся с вами

Подберем индивидуальное решение и заключим договор

Вы оплачиваете

Оплата любым удобным для вас способом

выполняем работу

Вы можете контролировать весь процесс

Работа выполнена

Техническая поддержка проекта

Связаться с нами

Преимущества работы с нашей компанией

ОТСУТСТВИЕ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Полная прозрачность. Никаких скрытых платежей. Скидки!

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Финансовые и юридические гарантии зафиксированные в договоре. Опыт работы 15 лет.

ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ

Все работы по сайту проводятся только с вашего согласия. Вы в курсе всех изменений, в том числе роста каждого конкретного ключевого слова.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Увеличим посещаемость сайта. Повысим продажи и конверсии. Внесем необходимые изменения. Доработаем сайт.

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА

Мы годами отрабатываем методику эффективного продвижения. На свои инструменты потратили уже более 200 000$

БЕЗОПАСНЫЕ МЕТОДЫ

Мы продвигаем сайты по официальным рекомендациям Яндекса, Google.

seo продвижение сайта с гарантиями

Эффективное и качественное продвижение по позициям в Интернете

Продвижение по позициям в Интернете: методы и секреты

Ресурс, который находится в Топе поисковых систем и находится в лидирующих строках, собирает большое количество кликов и клиентов. Все мы знаем, что дальше первой страницы никто уже не листает. По этой причине Топ-10 забирают себе практически всех пользователей.

Продвижение по позициям — это целый комплекс мер, которые созданы для выведения сайта в лидеры популярных поисковых систем. Это один из наиболее доступных по цене и эффективных инструментов продвижения не только в России, но и на Западе. Суть такого метода заключается в том, что выбирается небольшой список запросов, с помощью которого, сайт поднимается на верхние строчки в поисковой системе.

Продвижение по позициям позволяет оценить ожидаемые результаты. Оплата будет происходить только в том случае, если ресурс окажется в десятке топа. Зачастую, первые успехи видны через несколько месяцев после начала продвижения, а уже значительные изменения в лучшую сторону заметны через 8—12 месяцев. Скорость любого продвижения непосредственно зависит от конкурентности тематики и технического состояния ресурса, выбранных ключевых фраз.

Присутствие в лидерах выдачи по тематическим запросам нужно всем коммерческим сайтам, но в некоторых случаях продвижение по позициям имеет куда большую эффективность. Раскрутка по позициям актуальна тех компаний, которые:

  • Работают в сфере услуг.
  • Обладают узкой целевой аудиторией или имеют небольшой спектр продукции.
  • Первоочередно думают об имиджевой составляющей.

Преимущества продвижения сайта по позиции

Такой способ позволяет:

  • Увеличить трафик. На ресурс будут заходить посетители, которые искали товары, которые есть в ассортименте у вас.
  • Повысить узнаваемость и доверие к бренду. Продвижение по позициям выводит сайт на первые строчки в поисковых системах «Яндекс» и Google. К топовым сайтам люди относятся с большим доверием.
  • Увеличить прибыль компании. Поскольку на сайте увеличится приток посетителей, возрастет и количество покупателей, а значит и доходы станут больше.

Удобство подобного метода продвижения заключается в том, что можно четкого следить за результатами, а также:

  • Многие позиции есть возможность проверять самим вручную.
  • На сайте приток качественного трафика;

Непосредственными преимуществам также являются:

  • меньшая стоимость оптимизации сайта;
  • при использовании контекстной рекламы с оплатой за клик цена может быть малой;
  • при продвижении под ВЧ дополнительно выводятся и другие запросы, в результате есть возможность бесплатно получить больше трафика на сайт;
  • отчетность по продвижению сайта по позициям гораздо более прозрачная, так как оплата оптимизатору производится за количество дней, когда сайт был в лидерах.

Недостатки продвижения сайта по позициям

Такой метод имеет и несколько заметных недостатков, которые зачастую отпугивают оптимизаторов:

  • Даже если сайт окажется в топе, вероятность того, что посещаемость увеличится и человек что-то приобретет, не гарантирована;
  • Далеко не всегда затраты на продвижение являются оправданными, так как стоимость раскрутки может превысить прибыль с сайта;
  • Вывод в топы происходит лишь спустя полгода;
  • Оптимизируются не все веб-страницы, а лишь малая часть;
  • Семантическое ядро мало и составляет от 50 до 400 ключевых слов;
  • Сильная зависимость от алгоритмов поисковиков.

Алгоритм продвижения по позициям в Интернете

  • Поиск конкретных запросов. Перед началом оптимизации ресурса, нужно собрать семантическое ядро: совокупность ключевых слов, по которым и будет проводиться продвижение. Здесь крайне важно не только подобрать родственные запросы, но и убрать нерелевантные результаты. Осуществить проверку популярности ключевиков можно с помощью бесплатных инструментов Wordstat.Yandex или же Google Тренд. Для определения вхождения перед всеми словами ставят «+» (возможное включение предлогов) и «!» (точная форма без каких-либо изменений). На такие запросы будут откликаться посетители. Если сайт окажется первым в топе, то с одного запроса поступит около 500 посетителей в месяц, а это минимум 5 покупателей.
  • Группировка похожих запросов.
  • Добавление текстовых материалов на ресурсе. На этом этапе создаются оригинальные и информативные статьи, которые полностью отвечают тематике и найденным ключевым словам.

Как проводить проверку позиций ресурса в поисковиках

После работы над семантическим ядром и началом кампании по продвижению сайта, необходимо вести регулярный мониторинг изменения рейтинга. Все это можно делать с помощью программ Site-auditor, Key Collector или Megaindex.ru. Для контроля результатов продвижения, нужно не только мониторить динамику по заданным ключам, но и прослеживать эффективность каждого отдельного примененного инструмента. Например, посещаемость может значительно снизиться из-за сезонных факторов.

Непосредственно продвижение по позициям – это не единственный способ, который стоит применять. Стоит помнить, что вывести в лидеры можно совершенно любую фразу, но далеко не каждый ключевик способен принести клиентов.

Именно поэтому продвижение сайта лучше начинать с аудита бизнеса, изучения целевой аудитории и прогнозирования прибыли и общих результатов.

Грамотны подход к подбору семантического ядра и полный охват тематики сайта должен стоять на первом месте. Не нужно брать в продвижение неэффективные запросы, а только те слова, поднятие в лидеры которых действительно поднимет трафик и обеспечит приток потенциальных посетителей.

Для максимально эффективного продвижения нужно не забывать о предварительной подготовке, которая включает в себя:

  • Исправление всех технических недостатков;
  • Оптимизацию посадочных страниц;
  • Внешнюю оптимизацию сайта.

Подобный подход позволяет гарантировать рост позиций, а не только увеличение трафика без конверсии, состоящего из непонятных посетителей, которым совершенно неинтересны предлагаемые товары или услуги.

Продвижение по позициям или по трафику: что выбрать

Не существует ресурсов, которые одновременно подходят и под продвижение по трафику, и по позициям. В каждом отдельном случае один из этих методов более эффективен нежели иной. По этой причине перед оптимизатором всегда стоит выбор, какой метод предпочесть. Важно понять, какой способ продвижения более актуален в отношении данного сайта и его бизнес-задач.

Продвижение по трафику – это такая схема, при которой заказчик оплачивает лишь переходы на ресурс из поисковых систем (стоимость ниже, чем в контекстной рекламе). Целью данного способа является привлечение максимального трафика на сайт.

К главным отличиям этих двух методов стоит отнести:

  • Семантическое ядро при продвижении по трафику больше (от 1000 до десятка тысяч запросов) и включает, кроме среднечастотных, также и низкочастотные запросы. При продвижении по позициям оно зачастую ограничивается лишь несколькими сотнями запросов.
  • Сроки вывода высокочастотных запросов от 6 месяцев, поэтому при раскрутке по позициям необходимо куда больше времени, чем при продвижении по трафику, где срок вывода короче – до 4 месяцев. Есть и те низкочастотные запросы, которые могут оказаться в Топе сразу после проведения оптимизации.
  • Оптимизация. Любому продвижению предшествует определенная техническая оптимизация ресурса, у которой множество своих особенностей, которые непосредственно зависят от типа. В том случае, если профессиональный оптимизатор хочет вывода определенных позиций в лидеры, то чаще всего его работа происходит лишь на тех веб-страницах, на которые будут переходить запросы. При трафиковом продвижении оптимизаторы пытаются оптимизировать большую часть существующих страниц. В обоих случаях, чтобы удерживать лидирующие позиции, сайту необходимо регулярно технически дорабатываться и улучшаться. Неважно какой вид вы выбрали, роста позиций не будет, если есть какие-либо технические неисправности и нет постоянного развития.
  • Особенности в отчетности. При продвижении по позициям отчеты просты, а система оплаты максимально прозрачна. Чаще всего оплачивается именно количество дней, когда фраза была в ТОПе поисковой выдачи. А при продвижении по трафику система куда более сложная и замысловатая. У заказчиков всегда встают вопросы, как рассчитывается база, были ли учтены всевозможные стоп-слова, коэффициент сезонности, что с трафиком и очень многое другое. Сейчас поисковики стали зашифровывать все запросы, по которым пользователи переходят на ресурс, что сильно усложняет расчет трафика. Еще больше проблем возникает тогда, когда клиент забыл о контекстной рекламе, и данный трафик крайне сложно вывести из поискового.

В данном случае крайне сложно давать рекомендацию, в какой ситуации, какой из существующих методов стоит выбрать. Высокие показатели трафика полезны, если ресурс является, например, рекламной площадкой и желает найти больше рекламодателей, предлагая более широкий охват. Выстраивать работу на оплате за позиции желательно различным крупным агентствам, которые работают с масштабными проектами, отдавая поисковое продвижение квалифицированному менеджеру.

В наибольшем количестве случаев лучше выбирать модель, при которой исполнитель нацелен на увеличение экономических результатов. Это и есть единственно верный путь оценки полезности подобных услуг.

Оба эти популярные методы очень эффективны и во многом в действительности схожи и зачастую напрямую зависят от самого ресурса, его тематики и задач.

Продвижение по позициям подходит для следующих ресурсов:

  • имиджевых;
  • с маленькими бюджетами;
  • на которых нет возможности поменять контент (банки, автодилеры, закрытые CMS);
  • с крайне узкой тематикой и небольшой аудиторией.

Продвижение по трафику лучше выбирать для таких ресурсов:

  • крупный сайт (большой интернет-магазин или СМИ);
  • тематика сайта включает множество брендов;
  • организация с очень глобальным спектром услуг;
  • сайт с музыкальным или же видеоконтентом.

Цены на продвижение по позициям зависят сразу от нескольких факторов:

  • популярность продвигаемого запроса;
  • изначальные позиции ресурса;
  • регион где проводится продвижения;
  • техническое состояние сайта.

Наша компания гарантирует верный подбор метода продвижения и успешные результаты за небольшие деньги.

Получите подробный план продвижения по позициям

  • Нацелены на увеличение прибыли
  • Никаких санкций и фильтров со стороны поисковых систем
  • Увеличиваем продажи с сайта

Тарифы на SEO-продвижения подробный список всех услуг по тарифам, их доступность и количество

Поддержка
Начальный
Оптимальный
Максимальный
Слова в ТОП 10
10-25
25-50
50-100
Часов работы над проектом
от 20ч (в месяц)
от 35ч (в месяц)
от 50ч (в месяц)
от 68ч (в месяц)
Написание контента
Аудит юзабилити
Отчет по позициям
Администрирование сайта
Сбор семантического ядра
Фильтрация семантического ядра
Кластеризация семантического ядра
Аудит web-сайта
Анализ и выявление ошибок на сайте
Техническое описание ошибок на сайте
Аудит продвигаемых web-страниц
Аудит и контроль обратных ссылок
Генерация ТЗ по контенту
Написание и обработка контента
Анализ и доработка готового контента на сайте
Оптимизация посадочных страниц
Оптимизация страниц по стандартам LSI/TF-IDF
Работа с ссылочной массой
5-25 (ежемесячно)
10-50 (ежемесячно)
20-80 (ежемесячно)
Анализ ссылок конкурентов
Удаление некачественной ссылочной массы
Крауд-маркетинг
Борьба с некачественным ссылочным профилем
Разработка глобальной стратегии продвижения
Подключение новых источников лидогенерации
Реклама в социальных сетях
Контекстная реклама
Email-маркетинг
Q/A, биржи и независимый поиск
Безопасность сайта
Стоимость обслуживания в месяц
15 000 ₽
от 25 000 ₽
от 35 000 ₽
от 60 000 ₽
Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top