Услуги продвижение по позициям

info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Продвижение по позициям

Вы хотите продвигать свой бизнес в интернете, занимать лидирующие позиции в своей нише? Хотите, увеличить свой доход и отдачу от бизнеса (сайта)? Желаете развиваться не только в Санкт-Петербурге, Москве, но и пойти дальше в другие регионы России? Прочно стоять на рынке и масштабировать свои идеи и влияние по миру?

Тогда наша команда - для вас! Сотрудничая с ITGeekz, вы получаете новых клиентов, в разы увеличиваете свои доходы. Мы способны продвигать на любых рынках, бороться с любыми конкурентами, работать в полностью агрессивной среде.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Увеличиваем продажи с сайта
Ваш личный SEO-эксперт в нашей компании
Финансовые гарантии
Реальные результаты
После нас не нужно будет переделывать

Схема работы

Оставьте заявку

На сайте или по телефону

Мы свяжемся с вами

Подберем индивидуальное решение и заключим договор

Вы оплачиваете

Оплата любым удобным для вас способом

выполняем работу

Вы можете контролировать весь процесс

Работа выполнена

Техническая поддержка проекта

Связаться с нами

Преимущества работы с нашей компанией

ОТСУТСТВИЕ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Полная прозрачность. Никаких скрытых платежей. Скидки!

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Финансовые и юридические гарантии зафиксированные в договоре. Опыт работы 15 лет.

ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ

Все работы по сайту проводятся только с вашего согласия. Вы в курсе всех изменений, в том числе роста каждого конкретного ключевого слова.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Увеличим посещаемость сайта. Повысим продажи и конверсии. Внесем необходимые изменения. Доработаем сайт.

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА

Мы годами отрабатываем методику эффективного продвижения. На свои инструменты потратили уже более 200 000$

БЕЗОПАСНЫЕ МЕТОДЫ

Мы продвигаем сайты по официальным рекомендациям Яндекса, Google.

Эффективное и качественное продвижение по позициям в Интернете

Продвижение по позициям в Интернете: методы и секреты

Ресурс, который находится в Топе поисковых систем и находится в лидирующих строках, собирает большое количество кликов и клиентов. Все мы знаем, что дальше первой страницы никто уже не листает. По этой причине Топ-10 забирают себе практически всех пользователей.

Продвижение по позициям — это целый комплекс мер, которые созданы для выведения сайта в лидеры популярных поисковых систем. Это один из наиболее доступных по цене и эффективных инструментов продвижения не только в России, но и на Западе. Суть такого метода заключается в том, что выбирается небольшой список запросов, с помощью которого, сайт поднимается на верхние строчки в поисковой системе.

Продвижение по позициям позволяет оценить ожидаемые результаты. Оплата будет происходить только в том случае, если ресурс окажется в десятке топа. Зачастую, первые успехи видны через несколько месяцев после начала продвижения, а уже значительные изменения в лучшую сторону заметны через 8—12 месяцев. Скорость любого продвижения непосредственно зависит от конкурентности тематики и технического состояния ресурса, выбранных ключевых фраз.

Присутствие в лидерах выдачи по тематическим запросам нужно всем коммерческим сайтам, но в некоторых случаях продвижение по позициям имеет куда большую эффективность. Раскрутка по позициям актуальна тех компаний, которые:

  • Работают в сфере услуг.
  • Обладают узкой целевой аудиторией или имеют небольшой спектр продукции.
  • Первоочередно думают об имиджевой составляющей.

Преимущества продвижения сайта по позиции

Такой способ позволяет:

  • Увеличить трафик. На ресурс будут заходить посетители, которые искали товары, которые есть в ассортименте у вас.
  • Повысить узнаваемость и доверие к бренду. Продвижение по позициям выводит сайт на первые строчки в поисковых системах «Яндекс» и Google. К топовым сайтам люди относятся с большим доверием.
  • Увеличить прибыль компании. Поскольку на сайте увеличится приток посетителей, возрастет и количество покупателей, а значит и доходы станут больше.

Удобство подобного метода продвижения заключается в том, что можно четкого следить за результатами, а также:

  • Многие позиции есть возможность проверять самим вручную.
  • На сайте приток качественного трафика;

Непосредственными преимуществам также являются:

  • меньшая стоимость оптимизации сайта;
  • при использовании контекстной рекламы с оплатой за клик цена может быть малой;
  • при продвижении под ВЧ дополнительно выводятся и другие запросы, в результате есть возможность бесплатно получить больше трафика на сайт;
  • отчетность по продвижению сайта по позициям гораздо более прозрачная, так как оплата оптимизатору производится за количество дней, когда сайт был в лидерах.

Недостатки продвижения сайта по позициям

Такой метод имеет и несколько заметных недостатков, которые зачастую отпугивают оптимизаторов:

  • Даже если сайт окажется в топе, вероятность того, что посещаемость увеличится и человек что-то приобретет, не гарантирована;
  • Далеко не всегда затраты на продвижение являются оправданными, так как стоимость раскрутки может превысить прибыль с сайта;
  • Вывод в топы происходит лишь спустя полгода;
  • Оптимизируются не все веб-страницы, а лишь малая часть;
  • Семантическое ядро мало и составляет от 50 до 400 ключевых слов;
  • Сильная зависимость от алгоритмов поисковиков.

Алгоритм продвижения по позициям в Интернете

  • Поиск конкретных запросов. Перед началом оптимизации ресурса, нужно собрать семантическое ядро: совокупность ключевых слов, по которым и будет проводиться продвижение. Здесь крайне важно не только подобрать родственные запросы, но и убрать нерелевантные результаты. Осуществить проверку популярности ключевиков можно с помощью бесплатных инструментов Wordstat.Yandex или же Google Тренд. Для определения вхождения перед всеми словами ставят «+» (возможное включение предлогов) и «!» (точная форма без каких-либо изменений). На такие запросы будут откликаться посетители. Если сайт окажется первым в топе, то с одного запроса поступит около 500 посетителей в месяц, а это минимум 5 покупателей.
  • Группировка похожих запросов.
  • Добавление текстовых материалов на ресурсе. На этом этапе создаются оригинальные и информативные статьи, которые полностью отвечают тематике и найденным ключевым словам.

Как проводить проверку позиций ресурса в поисковиках

После работы над семантическим ядром и началом кампании по продвижению сайта, необходимо вести регулярный мониторинг изменения рейтинга. Все это можно делать с помощью программ Site-auditor, Key Collector или Megaindex.ru. Для контроля результатов продвижения, нужно не только мониторить динамику по заданным ключам, но и прослеживать эффективность каждого отдельного примененного инструмента. Например, посещаемость может значительно снизиться из-за сезонных факторов.

Непосредственно продвижение по позициям – это не единственный способ, который стоит применять. Стоит помнить, что вывести в лидеры можно совершенно любую фразу, но далеко не каждый ключевик способен принести клиентов.

Именно поэтому продвижение сайта лучше начинать с аудита бизнеса, изучения целевой аудитории и прогнозирования прибыли и общих результатов.

Грамотны подход к подбору семантического ядра и полный охват тематики сайта должен стоять на первом месте. Не нужно брать в продвижение неэффективные запросы, а только те слова, поднятие в лидеры которых действительно поднимет трафик и обеспечит приток потенциальных посетителей.

Для максимально эффективного продвижения нужно не забывать о предварительной подготовке, которая включает в себя:

  • Исправление всех технических недостатков;
  • Оптимизацию посадочных страниц;
  • Внешнюю оптимизацию сайта.

Подобный подход позволяет гарантировать рост позиций, а не только увеличение трафика без конверсии, состоящего из непонятных посетителей, которым совершенно неинтересны предлагаемые товары или услуги.

Продвижение по позициям или по трафику: что выбрать

Не существует ресурсов, которые одновременно подходят и под продвижение по трафику, и по позициям. В каждом отдельном случае один из этих методов более эффективен нежели иной. По этой причине перед оптимизатором всегда стоит выбор, какой метод предпочесть. Важно понять, какой способ продвижения более актуален в отношении данного сайта и его бизнес-задач.

Продвижение по трафику – это такая схема, при которой заказчик оплачивает лишь переходы на ресурс из поисковых систем (стоимость ниже, чем в контекстной рекламе). Целью данного способа является привлечение максимального трафика на сайт.

К главным отличиям этих двух методов стоит отнести:

  • Семантическое ядро при продвижении по трафику больше (от 1000 до десятка тысяч запросов) и включает, кроме среднечастотных, также и низкочастотные запросы. При продвижении по позициям оно зачастую ограничивается лишь несколькими сотнями запросов.
  • Сроки вывода высокочастотных запросов от 6 месяцев, поэтому при раскрутке по позициям необходимо куда больше времени, чем при продвижении по трафику, где срок вывода короче – до 4 месяцев. Есть и те низкочастотные запросы, которые могут оказаться в Топе сразу после проведения оптимизации.
  • Оптимизация. Любому продвижению предшествует определенная техническая оптимизация ресурса, у которой множество своих особенностей, которые непосредственно зависят от типа. В том случае, если профессиональный оптимизатор хочет вывода определенных позиций в лидеры, то чаще всего его работа происходит лишь на тех веб-страницах, на которые будут переходить запросы. При трафиковом продвижении оптимизаторы пытаются оптимизировать большую часть существующих страниц. В обоих случаях, чтобы удерживать лидирующие позиции, сайту необходимо регулярно технически дорабатываться и улучшаться. Неважно какой вид вы выбрали, роста позиций не будет, если есть какие-либо технические неисправности и нет постоянного развития.
  • Особенности в отчетности. При продвижении по позициям отчеты просты, а система оплаты максимально прозрачна. Чаще всего оплачивается именно количество дней, когда фраза была в ТОПе поисковой выдачи. А при продвижении по трафику система куда более сложная и замысловатая. У заказчиков всегда встают вопросы, как рассчитывается база, были ли учтены всевозможные стоп-слова, коэффициент сезонности, что с трафиком и очень многое другое. Сейчас поисковики стали зашифровывать все запросы, по которым пользователи переходят на ресурс, что сильно усложняет расчет трафика. Еще больше проблем возникает тогда, когда клиент забыл о контекстной рекламе, и данный трафик крайне сложно вывести из поискового.

В данном случае крайне сложно давать рекомендацию, в какой ситуации, какой из существующих методов стоит выбрать. Высокие показатели трафика полезны, если ресурс является, например, рекламной площадкой и желает найти больше рекламодателей, предлагая более широкий охват. Выстраивать работу на оплате за позиции желательно различным крупным агентствам, которые работают с масштабными проектами, отдавая поисковое продвижение квалифицированному менеджеру.

В наибольшем количестве случаев лучше выбирать модель, при которой исполнитель нацелен на увеличение экономических результатов. Это и есть единственно верный путь оценки полезности подобных услуг.

Оба эти популярные методы очень эффективны и во многом в действительности схожи и зачастую напрямую зависят от самого ресурса, его тематики и задач.

Продвижение по позициям подходит для следующих ресурсов:

  • имиджевых;
  • с маленькими бюджетами;
  • на которых нет возможности поменять контент (банки, автодилеры, закрытые CMS);
  • с крайне узкой тематикой и небольшой аудиторией.

Продвижение по трафику лучше выбирать для таких ресурсов:

  • крупный сайт (большой интернет-магазин или СМИ);
  • тематика сайта включает множество брендов;
  • организация с очень глобальным спектром услуг;
  • сайт с музыкальным или же видеоконтентом.

Цены на продвижение по позициям зависят сразу от нескольких факторов:

  • популярность продвигаемого запроса;
  • изначальные позиции ресурса;
  • регион где проводится продвижения;
  • техническое состояние сайта.

Наша компания гарантирует верный подбор метода продвижения и успешные результаты за небольшие деньги.

Получите подробный план продвижения по позициям

  • Нацелены на увеличение прибыли
  • Никаких санкций и фильтров со стороны поисковых систем
  • Увеличиваем продажи с сайта

Тарифы на SEO-продвижения подробный список всех услуг по тарифам, их доступность и количество

Поддержка
Начальный
Оптимальный
Максимальный
Слова в ТОП 10
10-25 (Яндекс+Google)
от 50 (Яндекс+Google)
от 50 (Яндекс+Google)
Часов работы над проектом
от 20ч (в месяц)
от 35ч (в месяц)
от 50ч (в месяц)
от 68ч (в месяц)
Написание контента
до 15 000 сим.
LSI/TF-IDF до 35 000 сим.
LSI/TF-IDF до 60 000 сим.
Аудит юзабилити
Отчет по позициям
Администрирование сайта
Сбор семантического ядра
Фильтрация семантического ядра
Кластеризация семантического ядра
Аудит web-сайта
Анализ и выявление ошибок на сайте
Техническое описание ошибок на сайте
Аудит web-страницы
Аудит обратных ссылок
Генерация ТЗ по контенту
Написание и обработка контента
Анализ и доработка готового контента на сайте
Оптимизация посадочных страниц
Оптимизация страниц по стандартам LSI/TF-IDF
Работа с ссылочной массой
5-25 (ежемесячно)
10-50 (ежемесячно)
20-80 (ежемесячно)
Анализ ссылок конкурентов
Удаление некачественной ссылочной массы
Крауд-маркетинг
Борьба с некачественным ссылочным профилем
Разработка глобальной стратегии продвижения
Подключение новых источников лидогенерации
Контекстная реклама
Реклама в социальных сетях
Email-маркетинг
Q/A, биржи и независимый поиск
Безопасность сайта
Стоимость обслуживания в месяц
15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 55 000 ₽
от 75 000 ₽
Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top