info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Продвижение брэнда

Вы хотите продвигать свой бизнес в интернете, занимать лидирующие позиции в своей нише? Хотите, увеличить свой доход и отдачу от бизнеса (сайта)? Желаете развиваться не только в Санкт-Петербурге, Москве, но и пойти дальше в другие регионы России? Прочно стоять на рынке и масштабировать свои идеи и влияние по миру?

Тогда наша команда - для вас! Сотрудничая с ITGeekz, вы получаете новых клиентов, в разы увеличиваете свои доходы. Мы способны продвигать на любых рынках, бороться с любыми конкурентами, работать в полностью агрессивной среде.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Увеличиваем продажи с сайта
Ваш личный SEO-эксперт в нашей компании
Финансовые гарантии
Реальные результаты
После нас не нужно будет переделывать

Схема работы

Оставьте заявку

На сайте или по телефону

Мы свяжемся с вами

Подберем индивидуальное решение и заключим договор

Вы оплачиваете

Оплата любым удобным для вас способом

выполняем работу

Вы можете контролировать весь процесс

Работа выполнена

Техническая поддержка проекта

Связаться с нами

Преимущества работы с нашей компанией

ОТСУТСТВИЕ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Полная прозрачность. Никаких скрытых платежей. Скидки!

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Финансовые и юридические гарантии зафиксированные в договоре. Опыт работы 15 лет.

ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ

Все работы по сайту проводятся только с вашего согласия. Вы в курсе всех изменений, в том числе роста каждого конкретного ключевого слова.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Увеличим посещаемость сайта. Повысим продажи и конверсии. Внесем необходимые изменения. Доработаем сайт.

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА

Мы годами отрабатываем методику эффективного продвижения. На свои инструменты потратили уже более 200 000$

БЕЗОПАСНЫЕ МЕТОДЫ

Мы продвигаем сайты по официальным рекомендациям Яндекса, Google.

seo продвижение сайта с гарантиями

Методы и специфика продвижение бренда в Интернете

Методы продвижения бренда в Интернете

На сегодняшний день продвигать бренд через Интернет - это необходимость. Данный способ является одним из наиболее востребованных в современном мире. Всемирная паутина дает все возможности для создания правильной репутации, увеличения узнаваемости, напоминания аудитории о бреде или услугах. Своим размахом и разнообразием поражают и различные методы продвижения бренда.

Под термином «бренд» понимают торговую марку со сложившейся репутацией и определенным имиджем. Это не обычная совокупность элементов (логотип, фирменный знак, название), а восприятие компании клиентами. Бренд помогает выделить компанию из тысяч других и запомниться. Помимо этого, он может спрогнозировать поведение клиентов и дать им подсказки перед выбором. По этой причине услуги продвижения бренда в Сети необходимы каждой компании. Не стоит забывать, что самым главным компонентом в составе каждого бренда является человек.

Именно он создает символ, дизайн и другие важные элементы. В "бренд" входит эмоциональное и социальное восприятие мысли. Поэтому человек может выделить продукт среди иных. Мысли рисуют определенный образ и представление о продукте, вызывают какие-либо эмоции. Вот по этой причине любители определенного "символа" выбирают эти компанию и товар, а не любые другие. Помимо этого, именная продукция сильно выделяется на фоне конкурентов и имеет возможность продаваться по достойной цене.

Брендинг - это весь процесс создания и продвижения какого-либо бренда. Для этого могут быть использованы самые разные методы: создание собственного стиля, профессиональное продвижение в Сети. Брендинг - это огромный комплекс различных действий, которые приводят к формированию очень востребованного на рынке бренда с правильным имиджем и репутацией.

Давно принято считать, что брендинг, как и рекламное продвижение бренда - это высший уровень маркетинговой деятельности. От качественного и продуманного продвижения зависит будущее всей компании.

Для каждого предприятия залогом успеха является качественное, профессиональное, грамотное создание и продвижение компании и бренда.

Всегда нужно помнить различие между такими понятиями, как «раскрутка» и "продвижение бренда". Раскрутка происходит единожды и требует привлечение специалистов в данной сфере. Продвижение же необходимо проводить на рынке соответствуя его концепции развития. Для начала нужно придумать стратегию. Важно не забыть определить потенциальную клиентуру и аудиторию в целом, применить сразу несколько различных способов. Успешное продвижение зависит, по большей части, именно от этого.

Конечно же, бренд всегда будет брендом – неважно присутствует он в Интернете или нет. Но труды по его созданию, продвижению на рынок В Сети существенно отличается от оффлайнового.

Цели и задачи продвижения бренда

Для формирования задач и целей необходимо проведение нескольких маркетинговых исследований. Нельзя забывать о формировании задач связанных не только с поднятием популярности у конечных клиентов, но и среди иной аудитории (партнеры, поставщики сырья, оптовики).

Самые распространенные задачи:

  • создание положительного имиджа;
  • работа с новой аудиторией;
  • верящий в бренд персонал;
  • увеличение узнаваемости;
  • поднятие доверия всех партнеров;
  • повышение лояльности;
  • увеличение продаж.

После формирования целей, необходимо переходить к этапу разработки технологии продвижения компании. Эта креативная часть подразумевает правильное формулирование информации для определенной целевой аудитории.

Сейчас существует несколько современных способов продвижения бренда:

  • Pull – он рассчитан на конечных потребителей и деньги вкладываются в пиар и формирование правильного образа бренда на рынке.
  • Push - больше влияет на посредников и весь торговый персонал.

Данные способы часто используются в одно и то же время по той причине, что служат разным целям. Разрабатывая стратегию нужно всегда учитывать нынешнее положение на рынке, все сильные и слабые стороны данного бренда и тенденции.

В то же время стоит подключить коммуникационную стратегию. С её помощью создается позитивное отношение аудитории к определенному бренду. Коммуникационная стратегия имеет три основных направления:

  • маркетинговое (информирование клиентов о всех плюсах приобретаемого товара, увеличение узнаваемости среди пользователей сети, анализ запросов возможных будущих потребителей);
  • креативное (создание многочисленных аудиовизуальных элементов, личной привязанности к компании или бренду);
  • медиа (выбор СМИ для размещения своих информационных рекламных материалов).

После реализации стратегии у пользователей происходит формирование определенного образа бренда и понимания его основных ценностей. Нужно быть как можно ближе к человеку, чтобы он поверил бренду и его рекламной кампании.

Основные методы продвижения бренда в Интернете

При продвижении бренда в Интернете необходимо всегда учитывать специфику аудитории. Разрабатывая бренд в Интернете, зачастую требуется доработка символов, логотипов, так как используемые для оффлайна элементы не зацепят Интернет-пользователя. Сейчас практически каждый человек является пользователем Интернета, потому доработка уже не столь существенна, как была ранее. При продвижении бренда через Всемирную паутину, есть много нюансов. Основа всегда в оптимизации и качественно продвижении веб-страницы бренда, немалая роль отдана и маркетингу (рекламе в Сети).

SEO и поисковая оптимизация

Выведение сайта бренда на первые строчки – это является основой для раскрутки, рекламы и роста продаж. Таким способом можно быстро увеличить посещаемость сайта и выделить его среди многочисленных конкурентов. SEO - это эффективно, ведь этот метод показывает долгосрочную результативность уже многие годы и показывает возможные перспективы.

Контекстная реклама

Для того, чтобы очень быстро обеспечить бренду узнаваемость, нужно воспользоваться контекстной рекламой. Проверять её каждый месяц, как PR в случае с SEO, не нужно, но и срабатывает она лишь до того момента, пока есть реклама вашего ресурса в поисковиках. Несомненным преимуществом данного метода является направленность на аудиторию. Но все же использовать контекстную рекламу как основу для продвижения не стоит. Главной её целью является увеличение продаж, а повышение узнаваемости и авторитетности - это уже совершенно другая задача.

Медийная реклама

Это крайне интересный метод рекламы в Интернете. Медийная реклама вечно усовершенствуется и обновляется. Огромную популярность приобрели различные интерактивные банеры мгновенно привлекающие огромное внимание, и остающиеся в памяти.

Реклама в социальных сетях

В нынешнее время продвижение в Интернете без социальных сетей просто невозможно. Люди проводят огромное количество времени в самых различных соц сетях: Фейсбуке, Инстаграме, Твиттере, Вконтакте. Там они находят страницы интересных для них брендов, общаются с владельцами пабликов и следят за новинками компаний. По этой причине никогда нельзя забывать о SMM-инструментах для продвижения во Всемирной паутине. Данный метод актуален как для брендов, имеющих определенную популярность, так и для тех, кто только начинает путь к успеху. Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Ютуб – это те сети, где обязательно наличие страницы бренда.

Рекламные статьи

Такой метод, как размещение рекламных статей на имеющих популярность сайтах, лишь набирает популярность в Интернете. Именно с помощью этого метода можно быстро расположить к себе клиентуру, создать правильное представление о бренде или услугах, увеличить узнаваемость и построить хорошую репутацию. Наиболее популярно сейчас продвижение какого-либо бренда в популярных и посещаемых блогах, на крупных форумах и в авторитетных СМИ.

Репутация в Интернете

Для того, чтобы бренд имел успех, у него должен быть правильный имидж в Интернете. Нужно следить за появлением информации о бренде, блокировать неправдивые негативные отзывы, выводить на первые строки поисковой выдачи лишь позитивный контент. Для таких целей также часто используется продвижение в блогах.

Конечно, это лишь малая часть методой продвижения бренда в Интернете. К востребованным методам также относят вирусный маркетинг (лучшее решение для развития интернет-магазина), аналитика (выявляет слабые стороны бренда и помогает найти решения для развития), исследования рынка и аудитории (помогают углубиться в специфику компании и её аудиторию). Все эти методы и являются качественным и комплексным интернет-маркетингом, который помогает совмещать продвижение в Сети с повышением продаж и прибыли от бизнеса.

Всегда нужно помнить, что недостаточно лишь внедрить пару методов, чтобы бизнес начал давать хорошие показатели. Нужно следить и проводить анализ всех показателей после применения каждой отдельной методики. Понять эффективность и эффект от всех методов можно несколькими способами. Подвести итоги в сети поможет статистика, зачастую в неё входит: рост или падение количества просмотров; среднее время препровождения на сайте; процент людей, который зашли на страницу во второй раз; параметры покупок и других операций. Продвижение любого бренда во Всемирной паутине процесс сложный и требующий знаний и времени. Без правильного подхода к нему, роста прибыли и количества клиентов ждать не стоит.

Выбирая методы продвижения собственного бренда, нужно всегда помнить о человеческом факторе – своеобразие всей аудитории и восприятие тех или иных вещей в конкретной стране или регионе, где это продвижение будет проходить.

Внедрение методов и их усовершенствование

Далеко не всегда верно выстроенная стратегия дает полный успех бренду. Огромная часть успеха зависит от правильной реализации. Чтобы дать оценку эффективность внедрения нужно разработать несколько критериев оценки результативности.

Во время каждого этапа реализации необходимо мониторить результаты и проводит сравнительный анализ их с запланированными ранее цифрами. В том случае, есть показатель крайне сильно отстают от запланированных ранее, нужно корректировать используемые стратегии, учитывая все новые цифры.

Чтобы построить правильную стратегию продвижения личного бренда, которая будет учитывать все необходимые факторы, нужно большое количество времени. Поэтому к этом вопросе всегда нужно обращаться к брендинговому агентству, где можно получить профессиональную консультацию по любым интересующим вопросам! На первых же этапах в агентстве проводится исследование рынка и создается дальнейший план действий по развитию бренда.

Сейчас бизнес настолько развит, что уже недостаточно создать качественный продукт. Необходимо привлечь лучшие и проверенные инструменты создания бренда и его продвижения. Правильно составленная программа продвижения марки – это залог будущей успешности компании.

Клиент под какой-либо маркой понимает сразу целую линийку, которую создает компания, а не только один продукт. Покупатель без проблем заплатит больше за хороший бренд, ведь он абсолютно уверен в нем и его надежности в сравнении в менее популярными брендами. Продвигая свой бренд всегда помните о репутации и показывайте все преимущества, которые могут выделить компанию среди других.

Получите подробный план продвижения бренда

  • Нацелены на увеличение прибыли
  • Никаких санкций и фильтров со стороны поисковых систем
  • Увеличиваем продажи с сайта

Тарифы на SEO-продвижения подробный список всех услуг по тарифам, их доступность и количество

Поддержка
Начальный
Оптимальный
Максимальный
Слова в ТОП 10
10-25
25-50
50-100
Часов работы над проектом
от 20ч (в месяц)
от 35ч (в месяц)
от 50ч (в месяц)
от 68ч (в месяц)
Написание контента
Аудит юзабилити
Отчет по позициям
Администрирование сайта
Сбор семантического ядра
Фильтрация семантического ядра
Кластеризация семантического ядра
Аудит web-сайта
Анализ и выявление ошибок на сайте
Техническое описание ошибок на сайте
Аудит продвигаемых web-страниц
Аудит и контроль обратных ссылок
Генерация ТЗ по контенту
Написание и обработка контента
Анализ и доработка готового контента на сайте
Оптимизация посадочных страниц
Оптимизация страниц по стандартам LSI/TF-IDF
Работа с ссылочной массой
5-25 (ежемесячно)
10-50 (ежемесячно)
20-80 (ежемесячно)
Анализ ссылок конкурентов
Удаление некачественной ссылочной массы
Крауд-маркетинг
Борьба с некачественным ссылочным профилем
Разработка глобальной стратегии продвижения
Подключение новых источников лидогенерации
Реклама в социальных сетях
Контекстная реклама
Email-маркетинг
Q/A, биржи и независимый поиск
Безопасность сайта
Стоимость обслуживания в месяц
15 000 ₽
от 25 000 ₽
от 35 000 ₽
от 60 000 ₽
Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top