info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Эффективная разработка рекламной кампании от специалистов

Разработка рекламной кампании: что это и почему она необходима

Каждая компания, которая имеет амбиции и хочет развиваться и расти, сталкивается с необходимостью проведения рекламной кампании. Специалисты нашего агентства знают, как провести РК таким образом, чтобы в самые короткие сроки была возможность оценить эффективность, мы готовы реализовать разработку на самых выгодных условиях.

Результативная рекламная кампания прежде всего является продуктивной реализацией целого комплекса спланированных действий, которые в себе содержат пиар-сторону и ориентированы на определенную целевую аудиторию. Всё это требует огромных знаний, опыта, чем и обладают сотрудники агентства, которые разрабатывают рекламную кампанию высокого качества.

В ходе разработки рекламной кампании агентство главной задачей ставит обеспечение максимального воздействия на целевую аудиторию, у которой можно вызвать интерес. Чаще всего для этого используются такие средства:

  • реклама на ТВ,
  • POS-материалы,
  • реклама в метро,
  • наружная реклама,
  • пресса,
  • промо-акции.

Во время работы четко формулируются цели кампании и только потом определяются с инструментами, которые являются индивидуальными в каждом конкретном случае.

Уважая клиентов, мы используем лишь самые современные, действующие технологии, которые позволяют учитывать потребности аудитории в определенный момент. Сотрудничать с нами комфортно и приятно, так как помимо профессионализма мы предлагаем внимательный клиентский сервис.

Рекламная кампания – это главное оружие в войне за лидерство бренда на рынке. Мало лишь создать бренд, дизайн упаковки, наименование и фирменный стиль. Все еще нужно преподнести своей целевой аудитории.

Рекламная кампания предназначена для информирования людей о самом бренде, товаре или же услуге, привлечения максимального внимания и формирования имиджа. Если создающийся продукт качественный и оригинальный, то об этом обязаны знать все, а не только сотрудники компании. Разработка рекламной кампании помогает рассказать легенду фирмы, конкурентные преимущества.

Результативность РК, в сравнении с каким-то одним мероприятием, гораздо выше. Эффект от отдельных элементов значительно меньше, а затраты гораздо больше, поэтому возрастает актуальность комплексных рекламных кампаний.

  • Разработка рекламной кампании

Какие цели и задачи несет в себе рекламная кампания

Стратегия проведения разнообразных рекламных мероприятий для продвижения бренда на рынок является пиар кампанией.

Главная ее цель – это донесение профессионально сделанных рекламных сообщений до потребителя с помощью самых разных видов рекламы. Немаловажную роль имеет содержание и формат подачи, дизайн, средства распространения, количество публикаций и многое другое.

Какие виды РК существуют

В зависимости от охвата, средств рекламы, целей, целевой аудитории различают огромное количество видов кампаний.

Согласно объекту, который рекламируют, выделяют такие виды:

  • Рекламная кампания для определенного товара. Она целесообразна в том случае, когда осуществляется запуск какого-либо нового продукта ибо упали продажи уже существующего.
  • Имиджевая кампания разрабатывается для всей торговой марки или бренда.

В зависимости от целей определяют такие виды разработки рекламных кампаний:

  • для запуска нового продукта;
  • для повышения объемов продаж;
  • для увеличения уровня сбыта уже существующего продукта.

По охвату РК бывает:

  • международного формата;
  • национального;
  • локального;
  • регионального.

В зависимости от целевой аудитории кампании ориентируются:

  • на потребителей;
  • на продавцов;
  • на конкурентов.

По продолжительности выделяют такие РК:

  • Краткосрочная (около 1 месяца);
  • Среднесрочная (до 6 месяцев);
  • Долгосрочная (более полугода).

Для разработки стратегии проведения рекламной кампании необходимо сделать огромное количество работы. От качества созданной рекламы зависит количество публикаций и финансовая составляющая в целом.

Какие цели должно ставить каждое рекламное агентство перед собой

Рекламная кампания – это комплекс самых разнообразных мероприятий, которые объединены идеей и направлены на воздействие выбранной целевой аудитории с целью увеличить интерес и желание приобрести продукт.

Цели, которыми руководствуется наше рекламное агентство:

  • Повышение сбыта товара;
  • Конкуренция в своей сфере;
  • Создание имиджа компании;
  • Информационные цели.

Разработка рекламной кампании на предварительном этапе проводится так:

  • исследование объекта рекламы;
  • анализ рынка;
  • определение места проведения, времени ее осуществления.

Формирование основной концепции рекламной кампании

В том случае, если уже провелись все перечисленные исследования, то происходит переход к следующему этапу. Воспользовавшись результатами, есть возможность создавать рекламные идеи, разработать маркетинговую стратегию и концепции всей кампании.

Оба понятия достаточно сильно связаны между собой. Рекламная идея являет собой то, что производитель желает донести до человека, а точнее - доказать необходимость иметь этот продукт, аргументировать, по какой причине следует приобретать именно его. Рекламная стратегия – это уже инструмент реализации идеи, то, с помощью чего агентство будет убеждать аудиторию обратить внимание на товар. В итоге должна быть реализована запланированная цель.

Типы разработки комплекса маркетинга

Разработка рекламной кампании существует в трех типах – рационалистическая, эмоциональная и смешанная.

Первый воздействует на людей чаще всего вербальным методом, текстовыми обращениями. Положительная сторона подобного вида заключается в том, что он доносит до аудитории преимущества товара, его основные свойства.

Второй тип влияет на потребителя при помощи картинки, музыки, делая ставку на эмоции человека, а не на разум. Он ориентирован на продукцию, которая в большинстве случает ничем не отличается от другой, например косметика. Смешанный тип разработки маркетинговой стратегии содержит в себе черты обоих составляющих. Одной рекламой можно совершенно по-разному воздействовать на аудиторию, это связано с психикой человека.

Реклама является одним из главных факторов при выборе продукта, но всегда нужно помнить и о качестве самого товара.

Этапы разработки рекламной кампании

Профессиональные агентства придерживаются такой последовательности действий:

  • Проведение анализа маркетинговой ситуации, исследование конкурентных условий в сфере, обоснование целесообразности разработки маркетинговой стратегии.
  • Определение ЦА, портрета будущего покупателя и перечня продуктов, которые будут рекламироваться.
  • Формулирование цели кампании, для разных услуг они могут отличаться.
  • Создание творческой стратегии: концепция и основная идея проведения кампании.
  • Отбор средств распространения, периодичность и сроки. Лучше всего определить сразу несколько вариантов размещения.
  • Расчёт финансовых затрат.
  • Определение реальных размеров сумм, которые необходимо использовать на рекламную кампанию и произведение корректировки общего плана. Если средств мало, то можно поменять периодичность размещения, уменьшить количество публикации, время трансляции и другое.
  • Создание рекламных текстов.
  • Составление детального план размещения рекламы, указав средства распространения, периодичность, сроки, ответственных лиц и другое. Все пункты должны быть согласованы в соответствии с выделенными финансами на разработку комплекса маркетинга.
  • Организация работы предприятия во время разработки комплекса маркетинга.
  • Оценка эффективности после ее окончания.

Как происходит определение целевой аудитории

Всемирная паутина предоставляет возможность сегментировать аудиторию по нескольким параметрам:

  • География. Изначально необходимо определить местонахождения возможных клиентов. После этого нужно выбирать веб-ресурсы, которые показывают рекламные баннеры лишь тем посетителям, которые находятся в выбранном месте. Но бывают ситуации, когда такой возможность нет. В подобных случаях можно использовать открытые счетчики, позволяющие определить долю жителей определенного региона в аудитории каждого ресурса. Для разработки маркетинговой стратегии и рекламы нужно использовать площадки, где эта доля высока.
  • Возраст. Необходимо определить возрастные ограничения аудитории, для которой проводится продвижение товаров. Если целевая аудитория юная, стоит размещать рекламу на развлекательных сайтах. Если же это взрослые и небедные люди, то размещение проводится на порталах, посвященных экономике, политической ситуации и т.д.
  • Пол. Планирование рекламы в Интернете может работать исключительно на мужчин. Для этого стоит размещать сообщения на сайтах с популярной тематикой (автомобили, спорт). Внимание женщин можно заполучить на площадках, которые посвящены моде, воспитанию детей и подобному.
  • Круг интересов. Перед стартом разработки маркетинговой стратегии важно провести исследование интересов ЦА.Так как, если кто-то занимается продажей спортивного инвентаря, это не значит, что всем людям такая тема интересна.
  • Заинтересованность в товарах. Нужно отыскать аудиторию, которая отлично знает, какой продукт ищет, её просто привести на сайт с помощью поисковых систем.

Определение всех этих элементов позволяет существенно уменьшить стоимость разработки маркетинговой стратегии, ведь сообщения показываются лишь заинтересованным пользователям, поэтому нет переплаты за охват нецелевых групп пользователей.

Основные средства разработки комплекса маркетинга

Самым идеальным средством рекламирования для компании, которая хочет больше клиентов являются газеты. Они позволяют передать людям конкретную информацию, к примеру, цены, скидки и т.д. Местные газеты крайне популярны среди небольших предприятий благодаря своим тиражам, небольшой стоимости площади и возможности поместить объявление в краткие сроки. Газеты иной направленности, издаваемые для национальных меньшинств, членов партий, деловых людей, или же центральные газеты позволяют рекламодателям донести информацию, отобранную по конкретному признаку.

Радио имеет возможность использовать фирма с широким кругом потребителей. Радио вызывает быструю реакцию на предложение. Оно оправдывает возлагаемые надежды, если нужно познакомить людей с фирмой и помочь создать репутацию. Благодаря невысокой стоимости, радиореклама пользуется огромной популярностью.

Телевидение имеет в себе большинство преимуществ всех типов рекламы. Телевизионная может демонстрировать новую продукцию, показать технологии, автомобили, сельскохозяйственный инвентарь, демонстрировать музыкальные инструменты, рекламировать спектакли и многое другое. Телевидение охватывает наибольшую аудиторию. Это идеальный рекламный инструмент для тех, кто хочет создать ажиотаж. Многие думают, что телевизионная реклама самая эффективная, так как передает зрительные образы. Это вариант для тех, кто готов вкладывать очень много финансов, ведь стоимость подобного вида несравнимо большая.

В качестве массового средства воздействия, нередко прибегают к различным видами транспорта и баннерах на них. Это также эффективный метод, ведь общественным транспортом пользуются миллионы граждан каждый день.

Реклама на трамваях, маршрутках, в метро может быть ограничена рамками города, но может и включить и целый набор регионов. Она может иметь любой размер и формы, рассчитана и на мужчин, и на женщин, которые работают, а также на студентов и школьников.

Наиболее распространенные ошибки при разработке маркетинговой стратегии

Нередко встречается такая ситуация, что клиент ранее не рекламировался и не может понять, нужно ли вкладывать средства в рекламу. Опасаясь рисков, он выделяет лишь небольшой бюджет, который не страшно потерять. В результате финансов не хватает ни на создание качественных материалов, ни на эффективный объем. Конечно же, кампания с подобными параметрами не дает положительного результата, а лишь вредит. В итоге предприниматель решает, что реклама неэффективна и перестает её финансировать вообще.

Поэтому всегда для понимания эффективности рекламной кампании для бизнеса нужно выделить бюджет, покрывающий все основные задачи.

Часто клиент при разработке маркетинговой стратегии размещает имиджевую рекламу в популярных журналах и надеется на моментальное увеличение продаж. Но всегда нужно помнить при выборе медианосителей, что различные средства массовой информации рассчитаны на достижение конкретных целей. Имиджевая кампания и увеличение сбыта – это совершенно разные сферы, для которых используются отличающиеся друг от друга механизмы. Средства по стимулированию сбыта направлены на быстрый, но недолгий эффект, а имиджевая реклама предполагает длительный результат, но через немалый период времени.

Заказчики в целях экономии распределяют понемногу бюджета на каждый месяц, в итоге пиарщику приходится с трудом вписываться в рамки: выбирать дешевые, не такие рейтинговые СМИ и небольшие форматы. Подобные решения не могут дать эффекта, ведь воздействие выходит размазанным, а бывает, что даже не достигает ЦА. Тогда специалисты при разработке маркетинговой стратегии пытаются перераспределить бюджет: чередовать периоды активности.

Иногда клиенты при выборе стратегии ориентируется на другие компании, на результаты рейтингов или же просто на принцип «сделайте как все». Но ведь не существует универсальных способов успешной разработки рекламной кампании.

Реклама, которая дала отличный эффект одним, может вообще не сработать с другими. Ориентироваться на общие рейтинги могут лишь компании, создающие продукты для массового потребления, рассчитанные на малый доход. Для других, рассчитывая рейтинги, необходимо проводить выборку для целевой аудитории.

Очередная распространенная ошибка при разработке комплекса маркетинга - выбор СМИ по личным предпочтениям. Ваше мнение абсолютно субъективно, вкусы могут не сходиться с предпочтениями аудитории. Дабы не ошибиться, нужно ориентироваться на исследования.

Заказ разработки рекламной кампании

Пока вы сами о себе не расскажите, никто о вас не узнает! Раскрыть идею продукта, донести величественность бренда, выработать авторитет в глазах потребителя позволит разработка комплекса маркетинга.

Специалисты нашего агентства сделают все, чтобы разработка рекламной кампании для вашего бизнеса осуществилась в кратчайшие сроки. Мы прилагаем неимоверные усилия и используем свой огромный опыт. Целью всего этого является увеличение результативности и прибыли.

В рекламе нельзя действовать как попало, такое отношение приведет к немалым потерям. Организация рекламной кампании — это всегда детальный план. При разработке комплекса маркетинга необходимо ответить на главные вопросы: зачем, для кого, что именно. Должна быть связь рекламы с продуктом, маркетингом и многим другим.

Различные подходы, которые нами успешно применяются в работе, позволяют добиться отличных результатов во многих сферах. В потребительском сегменте мы делаем акцент на бренд-дизайн для продуктов, сервисов и услуг, который разрабатывается с учетом требований потребительской аудитории брендов.

Заказывая рекламную кампанию не просто эффективным инструментами бизнеса, но и настоящим поводом для гордости!

Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top