Услуги копирайтера под любой язык

info@itgeekz.ru

192029, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86,
лит. К, 19-Н, офис 210-6.

Услуги копирайтера – дешевый и действенный способ продвижения

Профессиональные услуги копирайтера

Никакой сайт не будет жизнеспособным, если его не обеспечивать достаточным количеством уникального контента. Для этого и существуют копирайтеры. Они за определенную плату оказывают услуги по написанию текстов. Конечно, статью можно написать самостоятельно, однако при этом стоит учитывать, что вся информация должна подаваться грамотно и хорошо восприниматься любой аудиторией. Сам текст должен быть оптимизирован.

Прежде чем утверждать, что любой сможет написать текст, стоит разобраться кто такой копирайтер. Прежде всего, это не секретарь, который под диктовку будет писать 100 слов в минуту. Копирайтер – это человек, который делает рекламный текст. Для качественного выполнения работы ему необходимо:

  • знать основы маркетинга и рекламного дела;
  • иметь достаточный жизненный опыт и широкий кругозор;
  • знать принцип построения рекламной статьи;
  • обладать грамотностью;
  • уметь «вжиться» в роль другого человека, потому как услуги и товары заказывают абсолютно разные люди. Чтоб написать интересный и убедительный текст нужно понимать специфику конкретной аудитории;
  • уметь формулировать мысли «на бумаге».

К примеру, вы сделали интернет-магазин и теперь желаете наполнить его текстами. С их помощью вы хотите убедить людей покупать именно ваш товар. Для этого копирайтер, перед тем как приступить к работе, изучает специфику всего вашего ассортимента, анализирует конкурентов, продумывает структуру, заголовки, оформление, стиль подачи текста и многое другое. Как видно из вышеизложенного, речь не идет о простом наборе текста. Копирайтер – это, своего рода, продавец, обращающийся к вашим клиентам с помощью слов.

Услуги копирайтера может вам предоставить «продавец-стажер», который распугает абсолютно всех потенциальных покупателей, а может и умудренный опытом специалист. Он сотворит с вашим магазином настоящее чудо, привлекая множество клиентов.

Влияние услуг копирайтера на рейтинг сайта

Рейтинг сетевого ресурса, иными словами его положение в индексе поисковой системы, непосредственно зависит от качества публикуемого материала. Только если сайт будет регулярно пополнятся грамотным и содержательным контентом, он будет продвигаться в рейтинге. Поисковые системы всегда оценивают качество написанного материала согласно многим критериям, в том числе и по времени нахождения посетителя на страничке с текстовой информацией.

Услуги копирайтера очень выгодное средство продвижения для владельца ресурса:

  • весь материал является уникальным, потому как проходит проверку в системах «Антиплагиат»;
  • ключевые фразы в тексте подбираются с учетом нынешнего положения сайта в рейтинге. По высоко- и низкочастотным фразам, как известно, проводится индексирование ресурса поисковой машиной;
  • текст имеет четкую структуру и продуманный стиль;
  • каждый написанный текст проходит модернизацию;
  • при обращении в агентство назначается исполнитель, который лучше всего разбирается в вашей сфере.

Некоторые статистические данные утверждают, что 80% интернет-ресурсов, которые желают попасть в топ поисковых систем, ориентируются на русскоязычного посетителя. Именно поэтому весь контент сайта рассчитан исключительно на реального пользователя, а не робота.

Влияние услуг копирайтера на количество продаж

Успех любого современного бизнеса непосредственно зависит от качества его рекламной компании. Чем она эффективнее, тем больше прибыль получит владелец. Основой для рекламной компании сайта является оригинальный, привлекательный и содержательный текст. Поэтому перед копирайтером всегда стоит задача создания такого материала, который привлечет максимальное количество покупателей на сайт.

Реклама в тексте может быть скрытой. В этом случае описываются общие характеристики товара и делается упор на то, чтобы максимально заинтересовать посетителя. В материале могут находиться ссылки для перехода на определенный ресурс. Существует отрытый тип рекламы в тексте. В нем содержится перечень товар и услуг, принадлежащих конкретной компании. Самым действенным есть первый вариант, потому как такой текст менее агрессивен. Он рассчитан на думающего посетителя. Скрытая реклама способна принести хорошую прибыль. Исходя из вышесказанного все тексты можно классифицировать на несколько типов

Имиджевый текст

Имиджевый текст еще известен, как PR-текст. Это вовсе не реклама, в классическом ее понимании. Это материал, который скрыто разжигает интерес к продукту, формирует образ бренда одновременно укрепляя его позиции. Данный текс подходит в том случае если:

  • компания проводит смену формата;
  • предстоит или уже произошло событие, о котором стоит рассказать посетителям;
  • появился новый продукт или направление в бизнесе.

Помните, заявить о себе никогда не поздно. А сделать это можно только при помощи интересных материалов.

Продающий текст

Если перед заказчиком и копирайтером стоит цель реализовать конкретный продукт, тогда продающийся копирайтинг – именно то, что нужно. В материале такого типа предоставляется точная информация об услуге или товаре. Приводится список аргументов в пользу покупки, а также опровергаются возражения против приобретения. Текст подходит в случае:

  • планируются акции или распродажи;
  • есть острая необходимость в заполнении основных страниц сайт: главной, страниц услуг, «информация для клиента» и др.
  • нужно привлечь целевого покупателя к конкретному товару (услуге).

Читая текст, клиент понимает, что искал именно эту продукцию.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение – это некий корпоративный документ. Он представляет собой не просто пару слов о фирме с предложением оформить покупку. Это эффективный способ привлечения узкой целевой аудитории. Материал содержит в себе информацию, способную заинтересовать читателя. Готовится в следующих случаях:

  • проводится обновление ассортимента;
  • проводится продажа всех товаров и услуг;
  • устраиваются акции.

Рекомендуется разместить на сайте два таких материала: для «горячего» и «холодного» посетителя.

Текст для маркетинг-кита

Маркетинг-кит – это промо-документ, содержащий всю информацию о компании и ее продукции. Услуга копирайтера, заключается в написании такого текста, обращенного к покупателю, который продолжает продавать в любой ситуации. Посетитель заходит на сайт, видит стильный журнал, листает его и находит абсолютно все ответы на, интересующие его, вопросы. Текст рекомендуется если владелец:

  • предлагает сложные решения;
  • общается с клиентами на выставках и встречах;
  • занимается оптовыми поставками.

Такой текст помогает склонить посетителя к совершению правильного действия.

Материал для Landing page

Материал, расположенный на посадочной странице, может с легкостью привести посетителя к конверсионному действию. Чем лучше выполнен текст, тем быстрее человек совершит то действие, которое вы от него ожидаете. Если же информация недостаточно информативна или интересна, то лэндинг может стать пустой тратой материальных средств. Стоит использовать если:

  • преследуется цель заинтересовать посетителей принять участие в мероприятии;
  • продается конкретная услуга или товар;
  • собирается база целевых контактов для email ресурса.

Статья

Любому интернет-ресурсу необходим блог. В нем можно расположить статью, наполненную интересной и содержательной информацией. Она привлечет к ресурсу посетителя и повысит уровень экспертности владельца в глазах покупателя. В блоге могут размещаться обзоры товаров, инструкции к ним, новинки, ответы на популярные вопросы, новости компании, интересные случаи из жизни. Все это нужно если:

  • желаете повысить узнаваемость фирмы и свой личный авторитет;
  • желаете получить больше клиентов;
  • проводите активное развитие сайта.

При помощи таких заметок можно легко конвертировать пользователя в заказчика.

Технический текст

Технический текст – это превращение сложной информации в доступную и легко читаемую. Подобный материал отличается четкой конкретикой. В нем присутствует большое количество терминов, фактов, цифр. Содержится минимум общих сведений и «воды». Рекомендуется если:

  • возникла необходимость отредактировать экспертные материалы;
  • нужно подготовить техническую документацию;

Текст часто можно увидеть на сайте с технической направленностью.

LSI и SEO копирайтинг

При помощи SEO-копирайтинга интернет-ресурс можно легко оптимизировать и вывести его в ТОП поисковых систем. В статьях и текстах такого характера активно используются тематические фразы и слова. Это дает возможность пользователям с легкостью находить материал, релевантный запросу. Стоит заказать если:

  • желаете увеличить популярность сайта;
  • стремитесь значительно увеличить количество посетителей;
  • хотите, чтобы сайт можно было легко найти по тематическому запросу.

Подобные услуги копирайтера помогут привлечь максимальное количество клиентов и укрепить авторитет ресурса в глазах поисковых систем.

Технологии выполнения текстов

По технологии написания материалов можно разделить работу копирайтера на рерайтинг и непосредственно копирайтинг. Рерайтинг – это пересказ материала своими словами. Копирайтинг – это написание с нуля. Цены на него в разы выше, нежели на рерайт. Однако, было бы несправедливо считать, что рерайтинг – это дешевый аналог копирайтинга, ведь он ни в коем случае не снижает качество текста.

К примеру, новости, которые размещаются на площадках крупный электронных СМИ, обычно являются тем самым рерайтом пресс-релизов или иных материалов. Недостаток информации просто не дает возможности писать оригинальный текст. А домыслы в текстах абсолютно недопустимы. В этом случае копирайтер может разделить статью на несколько частей. При этом начало написать в нейтральном стиле, но одновременно наполнить его максимальным количеством цитат и экспертных оценок. Иногда можно вставлять мнение самого, автора.

Маркетинговый или рекламный текст, сайт и мультимедийный проект – это, своего рода, инструменты для заработка. Они активно работают в системе продаж. Услуги копирайтера могут заключаться в выполнении той самой маркетинговой задачи. Однако, общую задачу бизнеса по «увеличению продаж с маленьким рекламным бюджетом» стоит решать комплексно с привлечением разных способов маркетинга. В том числе и копирайта.

Заказ услуги копирайтинга у специализирующегося агентства

Осуществление заказа у агентства – однозначно правильный выбор. Только в этом случае вы будете уверенны на все сто, что исполнитель свою работу выполнит качественно. В его обязанность может входить:

  • создание продающегося, читабельного текста на страницу интернет-ресурса;
  • наполнение сайта всем контентом «под ключ»;
  • создание seo-оптимизированных материалов;
  • тексты для почтовых рассылок;
  • коммерческие услуги;
  • рекламные материалы.

В качестве сопутствующих услуг можно получить:

  • создание слоганов;
  • наполнение контентом на Wordpress;
  • нейминг;
  • ведение страницы в соцсети;
  • услуги контент-менеджера.

Наша обязанность – написать текст, который бы максимально помог конверсии на сайте.

Наши контакты Посетите наш уютный офис в Санкт-Петербурге

192029, г Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, дом 86, лит. К, 19-Н, офис 210-6.

top